108K подписчиков

Ночная встреча

112K прочитали

НАЧАЛО

Поиски продолжались, приехавшие родители Наташи остановились в особняке зятя, а тот продолжал пить с горя. Однажды при них он очень сильно толкнул Клавдию Ильиничну, которая вовремя не подала ему обед, женщина упала и ударилась об угол стола подбородком. Это было при Наташиных родителях, подбородок кухарки распух и посинел на их глазах, только тогда они поняли причину, по которой сбежала их дочь, но пришли к пониманию, что они будут последними, у кого она попросит помощи. Они уже знали, что она жива, так как зять сообщил о том, что она звонила на работу и предупредила, что больна.

НАЧАЛО Поиски продолжались, приехавшие родители Наташи остановились в особняке зятя, а тот продолжал пить с горя.

А у родителей Дениса появился хороший повод уволиться от Барина, что они сразу и сделали. Уехали домой и родители Наташи, раскаивался ли отец в содеянном об этом не узнает никто, даже его жена, ведь о том, что он проиграл дочь она не знала, об этом знали трое: он, Барин и Наташа, которой муж обо всем рассказал. Костя тоже не сидел, сложа руки, он обратился к своим друзьям, которые помогли начать повторное расследование об умерших женщинах, имевших несчастье быть жёнами Барина.

Костя с Наташей были все в работе, Наташа заставила Лидию Дмитриевну и Костю сходить в клинику пластической хирургии на консультацию, там сказали, что берутся помочь, и озвучили сумму, число было кругленькое, поэтому молодые люди более активно стали предлагать свои услуги в интернете, дела у них шли неплохо, правда ночные прогулки Кости пришлось прекратить, ночью он теперь спал, так как они порой работали по 10-12 часов. Они знали, что должны заработать нужную им сумму, и твердо шли к цели.

В декабре поиске прекратили, но Наташа за это время дважды звонила родителям, подтверждая этим, что она жива и здорова, а к извергу мужу возвращаться не будет. А изверг потихоньку опускался, питался он теперь в кафе, так как никто не имел желания идти к нему в домработницы, дом был запущен, мусор не выбрасывался, охранник ушел тоже. Барин вдруг переехал в оставшуюся ему от родителей квартиру, после чего он резко прекратил пить и начал предпринимать отчаянные усилия,чтобы удержать на плаву свой бизнес.

А в это время были найдены факты, подтверждающие его причастность к смерти жен, одних только нерассмотренных заявлений от них нашлось около двух десятков. Но люди, которые в то время работали говорили, что ничего об этих заявлениях не знают, но даже факт присутствия этих заявлений доказывал, что поведение Барина в те далекие времена можно рассматривать, как преступление против личности. А тут на адрес тестя и тёщи пришло письмо, в котором были фотографии и заключение о побоях их дочери, и хорошо было видно ее лицо с синяками, и полосы от хлыста на спине и руках.

Вызванные в качестве свидетелей Николай Петрович и Клавдия Ильинична подтвердили, что видели, как Барин бил свою жену, показали и хлыст, он до сих пор висел в бане на гвоздике. А вскоре вскрылась правда о карточным проигрыше, мать, приехавшая узнать что-либо о Наташе, и, услышав всю правду о муже и зяте, сразу попала в больницу. К ней пошла Лидия Дмитриевна, она сказала, что её дочь жива и здорова, якобы так сообщила ей на входе в больницу какая-то пара, а она пришла к своей подруге, вот заодно и к ней заглянула по их просьбе. Женщина воспряла духом и долго благодарила ее. Передачи от Наташи матери передавала знакомая Лидии Дмитриевне санитарка, ведь женщина была одна в чужом городе.

История Барина занимала весь город и разрасталась несуществующими подробностями, все были настроены наказать виновных: отца девушки, попавшей в лапы Барина и его самого, с которого к этому времени сошел весь лоск и он больше походил на ощипанного петуха. Время шло, толстые тома уголовного дела пополнялись быстро, ведь по ходу разбирательства на Барина можно было повесить и чужие грехи, всё равно ему сидеть.

Лидия Дмитриевна, получив очередное письмо своей двоюродной сестры, вдруг засобиралась к ней в гости в деревню. Провожал её Денис, так как она набрала много гостинцев, да и своих вещей было достаточно, она планировала задержаться там до середины сентября, поэтому взяла куртку и резиновые сапоги, всё же в деревню едет.

Оставшись вдвоём Наташа и Костя решили сделать ремонт на кухне они чуть расширили её за счёт прихожей, положили кафель на стены, заменили газовую плиту и кухонный гарнитур. Часть работы сделали сами, для остальной приглашали мастеров.

По вечерам они выходили во двор и допоздна сидели разговаривали обо всём на свете им было интересно вдвоем, а общая профессия накладывало свой отпечаток на их интересы, они оба любили читать, любили поэзию и музыку. Постепенно они поняли, что им будет трудно расстаться, навязанное им затворничество хоть тяготило их, но с другой стороны они боялись, что когда эта история завершится, они расстанутся.

По ночам Костя представлял, как он обнимает и целует Наташу, а она принимает его ласки. Но на самом деле думал, что она никогда не сможет полюбить его. А Наташе не давали покоя следы от побоев, она считала, что Костя с предубеждением будет относиться к ней, считая ее просто жертвой насилия.

Они оба поняли, что Лидия Дмитриевна уехала, чтобы оставить их наедине, но каждый из них боялся сделать первый шаг навстречу друг другу. Помогла им опять Галя, в очередной раз попросив их, чтобы они присмотрели за младшим. Увидев отремонтированную кухню, начала восторгаться:

– Ой, как я вам завидую, кухня стала светлой и красивой. Теперь пора и к свадьбе готовиться. Костя, как она, справляется с домашними делами?
– Справляется, но ей нужно статус менять, быть не чужой женой, а я моей, – осмелел Костя.

Галя, заронив в обоих лучик надежды, оставив ребёнка ушла, а они впервые за всё время подошли друг друга и обнялись.

– Когда это всё закончится, ты выйдешь за меня замуж? – тихо спросил Костя.
– Да, – ответила Наташа и ласково провела рукой по его израненной щеке.

А малой, помня своё предыдущее посещение, звал их на кухню за пирожками которыми его угощали, но пирожков не было, зато была целая тарелка клубники, которую он и умял в один присест.

Петрович решил сдать Наташу, он узнал, когда выписывается её мать и из больницы, и отвез её к ней. Костя, услышав лай Ральфа, удивился, к ним давно никто не заходил. Увидев Петровича с незнакомой женщиной, он крикнул Наташе, чтобы она спряталась, но та, посмотрев в окно, узнала мать и ждала их в прихожей. Когда они зашли в дом, то Анна Васильевна сразу кинулась к Косте с благодарностью, за то, что он спас её дочь, и только потом подошла к Наташе и прошептала:

– Прости меня, доченька, – Наташа обняла её, и они обе заплакали.
– Ну я пошел, завтра провожу ее на станцию, – распрощался Петрович.

Они проговорили почти до утра, Наташа рассказала матери о том, как она провела ту страшную ночь, когда убежала от мужа, как хорошо жила здесь, хотя и была тоже взаперти. Анна Васильевна попросила Костю поведать и о своей драме. И они обе узнали, что будучи военным переводчиком, он не раз попадал в переделки, но тот трагический момент, когда он получил ожоги, произошел в одной из деревень, через которую шло их подразделение. Горел дом, собравшийся народ думал, что в нем никого уже нет, а оказывается там оставался соседский мальчик, который сначала сам пытался выбраться, а когда понял, что не сможет, то стал громко звать на помощь. Костя оказался ближе всех к горящему дому, он кинулся за мальчиком и вынес его из горящего дома.

Утром мать уехала, и они опять остались вдвоем. В конце августа был суд. Процесс был открытый, народу в зале было много, люди знали, что кроме Барина и отца Наташи на скамью подсудимых попали еще три человека, до того находящихся не в последних рядах исполнительной городской власти, все получили по заслугам. Выйдя из затянувшегося заточения Наташа в первую очередь оформила развод, в школе получила расчёт, извинившись за причиненные им неудобства, а потом они с Костей отправились в клинику пластической хирургии, где им назначили дату операции.

Костя думал о том, будет ли прежним его лицо или он изменится после операции, в конце концов успокоился и решил что, узнает об этом, когда вернется мама она и выложит ему всю правду. Операция прошла успешно, по словам Наташи выглядел он прекрасно. Лидия Дмитриевна не торопилась с приездом, а вернулась не одна, а с незнакомым мужчиной.

– Мы ненадолго, а потом снова уедем в деревню, мне там очень понравилось, да и Григорий Иванович настаивает, а ты сынок выглядишь, как и раньше, красавцем. Наташа, надеюсь, что с внуками вы не задержитесь.

Она давно видела, как они относятся друг к другу и сразу поняла, что о сыне будет кому позаботиться. Костя с Наташей, получив её благословение, с помощью вездесущей Галины быстро оформили брак. До отъезда Лидии Дмитриевны и отметили это событие дома, пригласив Дениса с Галей и Николая Петровича с Клавдией Ильиничной.

Через год, когда у Натальи и Константина родился сын, приехала ее мать. Она продала дом своём городе, и купила, две квартиры одну для бывшего мужа, так как дом остался ему в наследство от родителей, и он был не против его продажи, и другую для себя, недалеко от дома дочери. А Наташа постаралась стереть из памяти всё, что случилось с ней, чтобы всю оставшуюся жизнь быть самой любимой и самой счастливой.

Дорогие читатели, буду рада вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на канал, читайте и другие мои публикации:

Письмо отцу

Хрупкое право на жизнь

"Аура узнавания"