Найти в Дзене

Объявления конкурентов, которые можно найти в библиотеке рекламы Facebook

На сегодняшнем вебинаре Алексея Ткачука (Dnative) было много всего интересного и про карьеру в SMM, и про мифы/тренды/сервисы, но особенно зацепила возможность просмотра рекламы конкурентов.

В компании, где работаю, используются практически все возможные рекламные источники, Facebook в том числе. Если в контексте/торговых площадках понять, что и как рекламируют конкуренты, легко, то в случае с соц.сетями уже проблемно.

Поэтому я пошла смотреть. Библиотека находится на отдельной странице, аккаунт в Facebook для её просмотра не требуется.

1. Понять, что искать

Для начала необходимо определиться с регионом и рекламной категорией
Для начала необходимо определиться с регионом и рекламной категорией

2. Подумать - может, API потребуется

вдруг захочется узнать побольше о запросах, связанных с обществом и политикой
вдруг захочется узнать побольше о запросах, связанных с обществом и политикой

В моем случае - нет, т.к. работаю в обычном интернет-магазине, политика и "горячие" вопросы от нас далеки.

3. Определиться со списком конкурентов. Как правило, в компании ориентируемся на 5 самых популярных, но для тестирования инструмента хочется вбить что-то, не связанное с работой. Например, Arya Home

Предлагаются все аккаунты, название которых может относиться к запросу
Предлагаются все аккаунты, название которых может относиться к запросу

Поиск определил 8 рекламных объявлений, показывающихся в настоящий момент

Дополнительно дал полезную информацию о кол-ве подписчиков страниц в Facebook и Instagram
Дополнительно дал полезную информацию о кол-ве подписчиков страниц в Facebook и Instagram

Показаны даты старта, площадки показа рекламы, содержимое

Заодно пижаму подберу:)
Заодно пижаму подберу:)

Для объявлений дин.ремаркетинга сделана специальная пометка

И плед теперь такой хочу
И плед теперь такой хочу

Дополнительно можно отфильтроваться по платформам показа, содержимому объявления, показам по дате (только этот фильтр не работает)

-7
также можно ввести ключевое слово, но я не совсем поняла, что именно нужно вводить
также можно ввести ключевое слово, но я не совсем поняла, что именно нужно вводить

Ещё, если нажать на объявление, можно "провалиться" в него и узнать дополнительную информацию. Например, все версии объявлений с фото, текстом и ссылками.

То ли в России это еще не доступно, то ли нужно смотреть большие аккаунты, но в иностранных объявлениях есть и такое:

может помочь с расчетом бюджета для своей рекламы
может помочь с расчетом бюджета для своей рекламы

Пусть не могу посмотреть суммы затрат, но спонсорские публикации увижу

ооч круто и интересно
ооч круто и интересно

Хотела ещё промокоды увидеть, но что-то пока не получается

А нет, нашла:)
А нет, нашла:)

Определенно залипательный и полезный инструмент, надо почаще в него заходить. А сейчас стоит всё же сделать отчёт по рекламе конкурентов