37 подписчиков

Как ездить в пелотоне

Езда в группе помогает сохранить силы и ехать гораздо быстрее. Если вы в одиночку можете ехать 30 км/ч, то в пелотоне поедете 35-37 км/ч. Это происходит потому что аэродинамическое сопротивление преодолевают только лидеры группы, а остальные как бы находятся в воздушном мешке, образованном ими. Чем ближе к хвосту находится велосипедист, тем легче крутить педали. Но чтобы поездка получилось комфортной и безопасной нужно придерживаться нескольких правил, котоые помогут случайно не положить на асфальт пол группы.

  • Обозначай маневры и препятствия. Внимание твоих напарников сосредоточено на заднем колесе. Выводи группу на траекторию объезда люков и ям заранее, указывай на них руками. Вот какие жесты можно использовать:
Езда в группе помогает сохранить силы и ехать гораздо быстрее. Если вы в одиночку можете ехать 30 км/ч, то в пелотоне поедете 35-37 км/ч.

Препятствиями при этом считать все, что может вызвать падение (камень, крышка люка, "лежачий полицейскй" и т.д.). Все что менее этого - игнорим.

  • Сдавая смену уходи влево и в конец. Не надо вставать вторым / третьим / пятым (исключение: сильный разрыв). Перед тем, как уходить влево обернитесь и убедитесь, что там нет машин. Сдавать смену вправо тоже можно, если обочина широкая и это не доставит никому неудобств. Спортсмены сдают смены в ту сторону, которая помогает прикрыть пелотон от ветра.
Езда в группе помогает сохранить силы и ехать гораздо быстрее. Если вы в одиночку можете ехать 30 км/ч, то в пелотоне поедете 35-37 км/ч.-2
  • Не разрывай пелотон. Чем компактнее едет группа, тем больше коллективных сил она сэкономит. Это причина, по которой «разрывать» пелотон бессовестно по отношению ко всем участникам заезда. Если чувствуете, что устали, то просто займите позицию в конце. Если чувствуете, что полны сил — наращивайте темп оооочень плавно.
  • Крутите постоянно и ровно. У профессиональных команд выходит синхронизировать даже каденс. Для уличных райдеров это ни к чему. Достаточно крутить ровно, не делать ускорений, не прекращать крутить педали. Благодаря высокому каденсу и круговому педалированию (90-100rpm) темп будет менее рваным.

И при всем этом не забывайте, что вы находтесь на проезжей части, соблюдайте ПДД и уажайте других участников дорожного движения.

Всем удачи на дорогах!

Езда в группе помогает сохранить силы и ехать гораздо быстрее. Если вы в одиночку можете ехать 30 км/ч, то в пелотоне поедете 35-37 км/ч.-3