Найти тему
Больше Дела

Ремонт в гараже (Сварка без опыта)

Наверное уже недели полторы от меня нет никаких вестей на Дзене... Как и любой современный человек, только и успеваешь ничего не успевать) Завал по работе, срочная плановая командировка (вернувшись из которой и пишу данный пост), гора неразобранного видео-контента на компьютере, да еще и этот гараж....

В общем пока более-менее наладилась погодка я приступил, так сказать, ко второй части марлезонского балета - доделываю ремонт в гараже. Гараж я как раз прикупил перед самой пандемией, и самоизолировался в нем. Благо у нас были не самые драконовские ограничения по карантинным мерам, но работа встала, и избыток времени я утилизировал работая на благо подсобного хозяйства. Вот кстати ссылочка на мои мемуары по данному вопросу.

По факту я пока успел только осилить сварочные работы по фасадной части гаража:

Усиление рамки ворот. Фото автора
Усиление рамки ворот. Фото автора

1. Усилил одну из колонн ворот, чтобы открывающаяся воротина не вытягивала фасад своим весом. Для этого вкопал почти на полметра еще один мощный уголок и приварил рамку ворот к нему. В последствии импровизированный столб забетонирую.

Одна из переваренных воротин. Фото автора
Одна из переваренных воротин. Фото автора

2. Переварил ворота, так как они были все косые и кривые. Альтернативно одаренные люди, которые до меня их наращивали, не доделали все как надо до конца, вот и пришлось армировать верхнюю часть обоих воротин.

Один из 4-х новых шпингалетов. Фото автора.
Один из 4-х новых шпингалетов. Фото автора.

3. Установил шпингалеты, так как прошлая система запирания ворот не выдерживала никакой критики. Для изготовления шпингалетов использовал круг диаметром 18 мм и водопроводную трубу.

Закратые дырки в фасаде. Фото автора.
Закратые дырки в фасаде. Фото автора.

4. Закрыл все сквозные дырки и щели (Что-то прогнило, чего-то вообще не было).

Козырек на входе вентиляции. Фото автора.
Козырек на входе вентиляции. Фото автора.

5. Сделал козырек над входом вентиляции, использовав остатки листа от какого-то корпуса.

К сожалению, весь объем перечисленных работ занял гораздо больше времени, чем я ожидал. Хотя если учесть, что я учусь сварочным работам на своем же гараже и работаю в одни руки, все не так страшно. Фактически я потратил около 30 рабочих часов, только растянулись они с 12 апреля по 2 июня, получалось вырываться на два-три часа, да и то не каждый день. Я уверен, что в комментариях найдется много опытных сварщиков, которые справились бы с этим объемом одной левой и за один день...

Так что, Ваш нерадивый автор бездельничал в полный рост, пока отлынивал от писательского труда. Все дела и работы потихоньку продвигаются вперед, и я надеюсь, что в скором времени смогу выработать нормальный график работы со своими блогами и буду регулярно радовать Вас новыми публикациями.

До встречи в будущем!