Развитие интернета оказало серьезное влияние на бизнес. Много компаний оказывает только удаленные услуги. Поэтому для взаимодействия с клиентами нужны разные способы. Одним из них является сервис рассылки email. Он позволяет повысить лояльность потребителей и увеличить прибыль, а к бренду постепенно формируется доверие.
Топ-4 сервиса e-mail рассылок
Немного о сервисах e-mail рассылок
Рассылки могут быть автоматическими и ручными, массовыми и единоразовыми, обучающими, мотивирующими к покупке, предупреждающими о несформированных заказах и прочее. Формат взаимодействия зависит от вида бизнеса.
Для маркетологов это основной инструмент. Они должны выбрать сервис, позволяющий решать все бизнес-задачи в комплексе. Поэтому важно не ошибиться при выборе платформы.
Ниже мы разберем, как сделать правильный выбор, а потом рассмотрим топовые сервисы массовой рассылки e mail.
Как выбрать сервис e-mail рассылок
Прежде чем приступить к выбору платформы, нужно ответить на следующие вопросы:
- Каких целей необходимо достигнуть?
- Какие задачи предстоит решать?
- На чем нужно больше всего экономить время?
- Какой функционал может понадобиться вам в будущем? Вы можете хорошо развиться и выбранный сервис уже не устроит вас;
- Какие показатели/результаты надо постоянно контролировать/отслеживать?
Почему мы рекомендуем смотреть в будущее в предпоследнем пункте? Вполне возможно, что сегодня выбранный сервис вас устраивает. Но через определенное время, когда ваш бизнес начнет быстро развиваться, возможностей платформы не хватит. А переезд на другой сервис будет довольно болезненным и ресурсозатратным. Потому что email-маркетинг базируется на автоматизации. Из этого следует, что реинтеграция и перенос информации из одного сервиса в другой будет достаточно сложной процедурой.
Топовые 4 сервиса e-mail рассылок
Перейдем к разбору четырех топ сервисов рассылок email. Конечно, их намного больше, но мы решили сделать обзор самых известных платформ, рассказать об их особенностях, плюсах и минусах.
1. Сервис Unisender
Для анализа трафика тематик и регионов, определения главных игроков и их каналов продвижения в разных сферах, существуют разные онлайн сервисы. В числе самых известных - SimilarWeb.
По его данным ежемесячная аудитория Unisender это 650 тыс. уникальных посетителей. Интерфейс платформы на трех языках: английский, итальянский и русский.
Допускается интеграция через АйПи и с 48 сервисами. В том числе, с:
- Tilda. В настройках программы можно легко связать аккаунты
- 1С-Битрикс
- Мегаплан
- LP Generator
- Zapier
Функциональность платформы, даже в бесплатной версии, выше всяких похвал. Простой и удобный интерфейс. К услугам клиентов два редактора с адаптивными письмами и готовыми шаблонами в количестве от 130. Можно подключать Гугл Аналитикс и Яндекс Метрику. Доставляемость писем улучшается с помощью метода DKIM. Данная аутентификация помогает почтовым сервисам удостовериться, что письмо действительно отправлено компанией, а не злоумышленниками.
Для первых продаж нужно выполнить три операции:
- Загрузить в сервис e-mail адреса
- С помощью готовых шаблонов создать оригинальное письмо с картинками и текстом
- Нажать на «Отправить»
Результаты рассылок можно увидеть в подробных отчетах.
Цены и тарифы сервиса Unisender
Unisender предлагает пользователям гибкую ценовую политику. Все зависит от числа подписчиков.
Если их будет до 100 и каждый месяц планируется отправка до 1500 месяц, услугами сервиса можно пользоваться бесплатно.
При наличии в базе до 500 контактов, предлагаются следующие цены по тарифам:
- Лайт – 511 руб./мес., если осуществляется оплата ежегодно и 730 – ежемесячно. Ограничения для количества писем снимаются. Пользователю открывается доступ ко всем инструментам
- Стандарт – 601 и 858 руб. К возможностям добавляются рекомендации, как избежать попадания писем в спам и что сделать для поднятия показателей
- Премиум – здесь цена от варианта оплаты не меняется, от 8 176 руб. Добавляется услуга – полное ведение рассылок
Максимальные цены при количестве контактов до 500 тыс.:
- Лайт – 55 699/79 570 – ежегодно/ежемесячно
- Стандарт – 65 510/93 586
- Премиум – от 100 886
Если количество контактов превышает полмиллиона, нужно оставить заявку, чтобы Unisender сделал индивидуальное предложение.
Подведем итоги.
Плюсы:
- Есть бесплатная версия
- Интерфейс на русском языке
- Функция DKIM в бесплатной версии
- Интеграция с разными сервисами
- Гибкая ценовая политика
Минусы:
- Отсутствует мобильное приложение
- Количество подписчиков для бесплатной версии ограничивается цифрой 100
2. Сервис SendPulse
Ежемесячная аудитория сервиса это 10 млн. уникальных посетителей.
Интерфейс платформы на 7 языках:
- Английский
- Французский
- Испанский
- Португальский
- Русский
- Украинский
- Турецкий
Допускается интеграция через АйПи и с разнообразными сервисами. В том числе, с:
- Tilda. Нужно вставлять html код
- 1С-Битрикс
- Мегаплан
- AmoCRM
- Яндекс Касса
- Zapier
Используя бесплатный тариф, пользователь может попробовать на практике:
- Авторассылки
- A/B тестирование
- Push уведомления
Есть несколько вариантов для дизайна подписи. Для увеличения безопасности рассылки и улучшения её доставляемости сервис использует SMTP сервер. Много готовых шаблонов, но в бесплатной версии есть ограничения для их использования.
Цены и тарифы сервиса SendPulse
Сервис предлагает пользователям гибкую ценовую политику. Все зависит от числа подписчиков.
Если их будет до 500 и каждый месяц планируется отправка до 15 000 месяц, услугами сервиса можно пользоваться бесплатно. Тариф Free подойдет начинающим маркетологам, которые получат в свое распоряжение ключевые инструменты.
Три тарифа будут платными. Можно платить раз в полгода (экономия в 10%) либо ежемесячно. Мы укажем годовые оплаты (экономия в 20%) при наличии в базе до 500 адресов:
- Standart. Тариф рекомендуется растущим компаниям, которые получат доступ к расширенному набору инструментов. Аккаунт могут использовать 3 человека. Цена – 5 876 руб.
- Pro. Тариф рекомендуется опытным специалистам (до 10 человек), которые получат к продвинутым функциям полный доступ. Цена – 7 051 руб.
- Enterprise. Тариф предназначен для крупных организаций. Количество пользователей не ограничено. Они получат полный и продвинутый функционал. Цена – 9 871 руб
Максимальные цены будут при размере базы в 4-5 млн. подписчиков:
- Standart – 3 628 800 руб.
- Pro – 4 354 560
- Enterprise – 6 096 384
Наконец, если количество подписчиков больше 5 млн., предлагается VIP тариф. Для этого надо связаться с отделом продаж.
Плюсы:
- Есть бесплатная версия
- Интерфейс на русском языке
- Имеется мобильное приложение
- Рассылка адаптируется под современные мобильные гаджеты
- Интеграция с разными сервисами, в том числе, с Яндекс Кассой. Это позволит производить моментальную оплату, если связать магазин с сервисом
- Гибкая ценовая политика
Минусы:
- Есть интеграция с Google Analytics. Но пользователь получает доступ к нему только в платной версии
3. Сервис Mailchimp
Ежемесячная аудитория сервиса — 42 млн. уникальных посетителей.
Интерфейс платформы только на английском языке.
Допускается интеграция через АйПи и с многочисленными сервисами:
- Tilda. В настройках программы можно легко связать аккаунты
- Гугл
- Фейсбук
- Shopify и пр.
В сфере e-mail рассылок это самый известный сервис. Поэтому он интегрируется почти со всеми приложениями. На стадии верстки пользователи могут увидеть внешний вид рассылки в браузерах и приложениях. Шаблонов много, но есть ограничения для бесплатной версии. Также доступна без оплаты статистика и сегментирование аудитории по разным факторам: кто прочитал текст до конца, просмотрел, но не приобрел продукцию и т.д. К услугам клиентов в бесплатной версии DKIM.
Цены и тарифы сервиса Mailchimp
Сервисом разрешается бесплатно пользоваться, если нужно отправлять до 12 тыс. писем ежемесячно и в базе имеется до 2 тыс. подписчиков. Для начала маркетинга клиенты получают:
- Конструктор e-mail
- Маркетинговую CRM
- Целевые страницы
- Помощника
- Конструктор сайтов
Три тарифа будут платными:
- Essentials. Тариф подойдет для растущих компаний. Добавляются шаблоны писем, А/В тестирование, круглосуточная поддержка. Цена – $9.99 при 500 контактах
- Standart. Тариф рекомендуется продвинутым компаниям. Добавляются пользовательские шаблоны, поведенческий таргетинг, динамический контент. Цена – $14.99 при 500 контактах
- Premium. Тариф предназначен для крупных организаций. Добавляются телефонная поддержка, без ограничения пот местам, отчетность, многовариантное тестирование, расширенная сегментация. Цена – от $299 при 10 000 контактах
Плюсы:
- Есть бесплатная версия
- Шаблоны
- Предпросмотр для гаджетов
- Интеграция с Гугл Аналитикс
- Возможность доступа нескольких пользователей
Минусы:
- Интерфейс на английском языке
4. Сервис Estismail
Ежемесячная аудитория сервиса — 120 тыс. уникальных посетителей.
Интерфейс платформы на русском языке. С помощью сервиса можно:
- Рассылать новостные письма
- Создавать автоворонки продаж
- Создавать страницы для сбора подписчиков с красивыми подписями
- Реализовывать электронные товары в одном сервисе
Цены и тарифы сервиса Estismail
Сервис позволяет начать работу бесплатно, если в базе подписчиков до 250 e-mail. Из основных функций к услугам клиентов:
- Неограниченная отправка писем
- Календарь с отложенной рассылкой
- Авторассылки
- Цифровые подписи: DKIM, SPF, Dmarc
- API интеграция
- ВЕБ версия писем
- Разные адреса отправителя
- Импорт на определенное письмо
В платном тарифе Corporate ($15/41/77 в месяц/квартал/полгода и 1000 подписчиков) добавляется выделенная инфраструктура, в Cloud ($130/351/663 в месяц/квартал/полгода и 40 тыс. подписчиков) – еще импорт без модерации и выделенный АйПи адрес.
В конце отметим, что допускается рассылка e mail и с помощью разных программ. Поэтому у вас есть выбор. Можно скачивать программы либо использовать онлайн сервисы.
Источник: https://prosto-eto.ru/top-4-luchshih-servisa-e-mail-rassylok/