Найти тему
Это Просто

Топ-4 лучших сервиса e-mail рассылок

Оглавление

Развитие интернета оказало серьезное влияние на бизнес. Много компаний оказывает только удаленные услуги. Поэтому для взаимодействия с клиентами нужны разные способы. Одним из них является сервис рассылки email. Он позволяет повысить лояльность потребителей и увеличить прибыль, а к бренду постепенно формируется доверие.

Топ-4 сервиса e-mail рассылок

Немного о сервисах e-mail рассылок

Рассылки могут быть автоматическими и ручными, массовыми и единоразовыми, обучающими, мотивирующими к покупке, предупреждающими о несформированных заказах и прочее. Формат взаимодействия зависит от вида бизнеса.

Для маркетологов это основной инструмент. Они должны выбрать сервис, позволяющий решать все бизнес-задачи в комплексе. Поэтому важно не ошибиться при выборе платформы.

-2

Ниже мы разберем, как сделать правильный выбор, а потом рассмотрим топовые сервисы массовой рассылки e mail.

Как выбрать сервис e-mail рассылок

Прежде чем приступить к выбору платформы, нужно ответить на следующие вопросы:

  • Каких целей необходимо достигнуть?
  • Какие задачи предстоит решать?
  • На чем нужно больше всего экономить время?
  • Какой функционал может понадобиться вам в будущем? Вы можете хорошо развиться и выбранный сервис уже не устроит вас;
  • Какие показатели/результаты надо постоянно контролировать/отслеживать?
-3

Почему мы рекомендуем смотреть в будущее в предпоследнем пункте? Вполне возможно, что сегодня выбранный сервис вас устраивает. Но через определенное время, когда ваш бизнес начнет быстро развиваться, возможностей платформы не хватит. А переезд на другой сервис будет довольно болезненным и ресурсозатратным. Потому что email-маркетинг базируется на автоматизации. Из этого следует, что реинтеграция и перенос информации из одного сервиса в другой будет достаточно сложной процедурой.

Топовые 4 сервиса e-mail рассылок

Перейдем к разбору четырех топ сервисов рассылок email. Конечно, их намного больше, но мы решили сделать обзор самых известных платформ, рассказать об их особенностях, плюсах и минусах.

1. Сервис Unisender

Для анализа трафика тематик и регионов, определения главных игроков и их каналов продвижения в разных сферах, существуют разные онлайн сервисы. В числе самых известных - SimilarWeb.

По его данным ежемесячная аудитория Unisender это 650 тыс. уникальных посетителей. Интерфейс платформы на трех языках: английский, итальянский и русский.

Перейти на Unisender

-4

Допускается интеграция через АйПи и с 48 сервисами. В том числе, с:

  • Tilda. В настройках программы можно легко связать аккаунты
  • 1С-Битрикс
  • Мегаплан
  • LP Generator
  • Zapier

Функциональность платформы, даже в бесплатной версии, выше всяких похвал. Простой и удобный интерфейс. К услугам клиентов два редактора с адаптивными письмами и готовыми шаблонами в количестве от 130. Можно подключать Гугл Аналитикс и Яндекс Метрику. Доставляемость писем улучшается с помощью метода DKIM. Данная аутентификация помогает почтовым сервисам удостовериться, что письмо действительно отправлено компанией, а не злоумышленниками.

-5

Для первых продаж нужно выполнить три операции:

  1. Загрузить в сервис e-mail адреса
  2. С помощью готовых шаблонов создать оригинальное письмо с картинками и текстом
  3. Нажать на «Отправить»

Результаты рассылок можно увидеть в подробных отчетах.

Цены и тарифы сервиса Unisender

Unisender предлагает пользователям гибкую ценовую политику. Все зависит от числа подписчиков.

Если их будет до 100 и каждый месяц планируется отправка до 1500 месяц, услугами сервиса можно пользоваться бесплатно.

При наличии в базе до 500 контактов, предлагаются следующие цены по тарифам:

  • Лайт – 511 руб./мес., если осуществляется оплата ежегодно и 730 – ежемесячно. Ограничения для количества писем снимаются. Пользователю открывается доступ ко всем инструментам
  • Стандарт – 601 и 858 руб. К возможностям добавляются рекомендации, как избежать попадания писем в спам и что сделать для поднятия показателей
  • Премиум – здесь цена от варианта оплаты не меняется, от 8 176 руб. Добавляется услуга – полное ведение рассылок
-6

Максимальные цены при количестве контактов до 500 тыс.:

  • Лайт – 55 699/79 570 – ежегодно/ежемесячно
  • Стандарт – 65 510/93 586
  • Премиум – от 100 886
-7

Если количество контактов превышает полмиллиона, нужно оставить заявку, чтобы Unisender сделал индивидуальное предложение.

-8

Подведем итоги.

Плюсы:

  • Есть бесплатная версия
  • Интерфейс на русском языке
  • Функция DKIM в бесплатной версии
  • Интеграция с разными сервисами
  • Гибкая ценовая политика
-9

Минусы:

  • Отсутствует мобильное приложение
  • Количество подписчиков для бесплатной версии ограничивается цифрой 100
-10

2. Сервис SendPulse

Ежемесячная аудитория сервиса это 10 млн. уникальных посетителей.

-11

Интерфейс платформы на 7 языках:

  1. Английский
  2. Французский
  3. Испанский
  4. Португальский
  5. Русский
  6. Украинский
  7. Турецкий

Допускается интеграция через АйПи и с разнообразными сервисами. В том числе, с:

  • Tilda. Нужно вставлять html код
  • 1С-Битрикс
  • Мегаплан
  • AmoCRM
  • Яндекс Касса
  • Zapier

Перейти на SendPulse

-12

Используя бесплатный тариф, пользователь может попробовать на практике:

  • Авторассылки
  • A/B тестирование
  • Push уведомления
-13

Есть несколько вариантов для дизайна подписи. Для увеличения безопасности рассылки и улучшения её доставляемости сервис использует SMTP сервер. Много готовых шаблонов, но в бесплатной версии есть ограничения для их использования.

Цены и тарифы сервиса SendPulse

Сервис предлагает пользователям гибкую ценовую политику. Все зависит от числа подписчиков.

Если их будет до 500 и каждый месяц планируется отправка до 15 000 месяц, услугами сервиса можно пользоваться бесплатно. Тариф Free подойдет начинающим маркетологам, которые получат в свое распоряжение ключевые инструменты.

Три тарифа будут платными. Можно платить раз в полгода (экономия в 10%) либо ежемесячно. Мы укажем годовые оплаты (экономия в 20%) при наличии в базе до 500 адресов:

  • Standart. Тариф рекомендуется растущим компаниям, которые получат доступ к расширенному набору инструментов. Аккаунт могут использовать 3 человека. Цена – 5 876 руб.
  • Pro. Тариф рекомендуется опытным специалистам (до 10 человек), которые получат к продвинутым функциям полный доступ. Цена – 7 051 руб.
  • Enterprise. Тариф предназначен для крупных организаций. Количество пользователей не ограничено. Они получат полный и продвинутый функционал. Цена – 9 871 руб
-14

Максимальные цены будут при размере базы в 4-5 млн. подписчиков:

  • Standart – 3 628 800 руб.
  • Pro – 4 354 560
  • Enterprise – 6 096 384

Наконец, если количество подписчиков больше 5 млн., предлагается VIP тариф. Для этого надо связаться с отделом продаж.

Плюсы:

  • Есть бесплатная версия
  • Интерфейс на русском языке
  • Имеется мобильное приложение
  • Рассылка адаптируется под современные мобильные гаджеты
  • Интеграция с разными сервисами, в том числе, с Яндекс Кассой. Это позволит производить моментальную оплату, если связать магазин с сервисом
  • Гибкая ценовая политика

Минусы:

  • Есть интеграция с Google Analytics. Но пользователь получает доступ к нему только в платной версии
-15

3. Сервис Mailchimp

Ежемесячная аудитория сервиса — 42 млн. уникальных посетителей.

Интерфейс платформы только на английском языке.

-16

Допускается интеграция через АйПи и с многочисленными сервисами:

  • Tilda. В настройках программы можно легко связать аккаунты
  • Гугл
  • Фейсбук
  • Shopify и пр.
-17

В сфере e-mail рассылок это самый известный сервис. Поэтому он интегрируется почти со всеми приложениями. На стадии верстки пользователи могут увидеть внешний вид рассылки в браузерах и приложениях. Шаблонов много, но есть ограничения для бесплатной версии. Также доступна без оплаты статистика и сегментирование аудитории по разным факторам: кто прочитал текст до конца, просмотрел, но не приобрел продукцию и т.д. К услугам клиентов в бесплатной версии DKIM.

Перейти на Mailchimp

Цены и тарифы сервиса Mailchimp

Сервисом разрешается бесплатно пользоваться, если нужно отправлять до 12 тыс. писем ежемесячно и в базе имеется до 2 тыс. подписчиков. Для начала маркетинга клиенты получают:

  • Конструктор e-mail
  • Маркетинговую CRM
  • Целевые страницы
  • Помощника
  • Конструктор сайтов
-18

Три тарифа будут платными:

  • Essentials. Тариф подойдет для растущих компаний. Добавляются шаблоны писем, А/В тестирование, круглосуточная поддержка. Цена – $9.99 при 500 контактах
  • Standart. Тариф рекомендуется продвинутым компаниям. Добавляются пользовательские шаблоны, поведенческий таргетинг, динамический контент. Цена – $14.99 при 500 контактах
  • Premium. Тариф предназначен для крупных организаций. Добавляются телефонная поддержка, без ограничения пот местам, отчетность, многовариантное тестирование, расширенная сегментация. Цена – от $299 при 10 000 контактах
-19

Плюсы:

  • Есть бесплатная версия
  • Шаблоны
  • Предпросмотр для гаджетов
  • Интеграция с Гугл Аналитикс
  • Возможность доступа нескольких пользователей

Минусы:

  • Интерфейс на английском языке
-20

4. Сервис Estismail

Ежемесячная аудитория сервиса — 120 тыс. уникальных посетителей.

-21

Интерфейс платформы на русском языке. С помощью сервиса можно:

  • Рассылать новостные письма
  • Создавать автоворонки продаж
  • Создавать страницы для сбора подписчиков с красивыми подписями
  • Реализовывать электронные товары в одном сервисе
-22

Цены и тарифы сервиса Estismail

Сервис позволяет начать работу бесплатно, если в базе подписчиков до 250 e-mail. Из основных функций к услугам клиентов:

  • Неограниченная отправка писем
  • Календарь с отложенной рассылкой
  • Авторассылки
  • Цифровые подписи: DKIM, SPF, Dmarc
  • API интеграция
  • ВЕБ версия писем
  • Разные адреса отправителя
  • Импорт на определенное письмо

Перейти на Estismail

-23

В платном тарифе Corporate ($15/41/77 в месяц/квартал/полгода и 1000 подписчиков) добавляется выделенная инфраструктура, в Cloud ($130/351/663 в месяц/квартал/полгода и 40 тыс. подписчиков) – еще импорт без модерации и выделенный АйПи адрес.

-24

В конце отметим, что допускается рассылка e mail и с помощью разных программ. Поэтому у вас есть выбор. Можно скачивать программы либо использовать онлайн сервисы.

Источник: https://prosto-eto.ru/top-4-luchshih-servisa-e-mail-rassylok/