Привет, автолюбитель! Я тут недавно писал историю про создание Дэу Леганзы, но она была бы не полной без таковой о Матизе. Ведь их пути одинаковы, разве что один долгие годы “делал” кассу, а другая тихо ушла на покой. Начало такое же: легендарный европейский автомобиль, молодой развивающийся азиатский автопроизводитель и тот же известнейший дизайнер с Аппенин. Речь о Джорджетто Джуджаро, о ФИАТе 500 и о Дэу. Начало 90-х, в Италии уже начинают готовиться к новому поколению своей легендарной 500-й модели. Объявляется большой конкурс на видение облика будущей машины, в котором принимает участие Джуджаровская студия ItalDesign. Но сначала давай посмотрим на т.н. исходные данные нашей истории. FIAT выпускает обоятельный квадратненький такой Cinquecento, что в переводе с итальянского как раз цифра 500. В Южной Корее в это же время компания Дэу выпускает свою малолитражку Tico, суть лицензионный Suzuki Alto – тоже довольно милый автомобиль. Вернёмся в Италию. Там в 1992 году на Туринском Мото
Создавался как новая итальянская легенда, вырос корейским бестселлером. История создания Daewoo Matiz.
9 июня 20219 июн 2021
564
1 мин