Найти тему
СтартUP

Про торговлю на Озон

Для начала мы просто имели понимание, что площадка очень большая и надо пробовать. Однако Мы понятия не имели, что именно нам продавать.

Сложность заключалась в условиях работы. А именно, при продаже по схеме "Продажа со склада продавца" срок на сдачу заказа - 24 часа. И мы руководствуясь принципом - сначала продать, потом ломали голову, что же именно нам выкладывать на Витрину?

В итоге просмотрев кучу категорий и в слепую изучая ассортимент, мы нашли нишу, которой попросту не было, но в нашем арсенале изделия уже имелись - Амбарная доска.

Для тех кто "не в курсе", амбарная доска - это старая доска, которой много много лет. Но мы делали имитацию, то есть брали обычную доску и искусственно ее состаривали.

В общем с нее и решили попробовать.

Какого же было наше удивление, когда эту доску стали брать пачками. Далее все стандартно, изготовили - отгрузили, изготовили - отгрузили, затем начали изготавливать с запасом. Но в тоже самое время мы понимали, что нам нужен ассортимент. Поэтому сидели и придумывали мебель, которую можно изготавливать за 1 день. Что-то делали и не продавали, что-то делали и продавали, но в конечном итоге мы более менее поняли какой товар нужен покупателю. Мы стали ее совершенствовать, делать надежнее, меняли конструкцию и пришли примерно к таким цифрами.

Сейчас мы изготавливаем и продаем:

  • порядка 20-30 шт. барных столов;
  • 10-15 шт. обеденных столов;
  • 10-25 шт. гримерных столиков;
  • и всякую дополнительную мелочь.

10% придуманного ассортимента продается, 2% является однозначным локомотивом, который тянет основные продажи.

Затем компания Озон запустила дополнительные инструменты для поиска продаваемых позиций и мы начали уже ориентироваться в целом по позициям из категории мебель, брать за основу небольшие и не сложные изделия, изменять их, добавлять свои фишки.

После этого продажи более менее стали стабильно показывать рост в продажах. и сейчас для нас (относительно других маркетплейсов) это основная площадка сбыта.

Но на момент запуска мы просто сидели как слепые котята и не знали, чтобы такое сделать для клиентов. Специфика нашего сайта и маркетплейсов уж очень сильно отличается.

Взято из Google картинки
Взято из Google картинки