Приветствую! Рад, что тебе интересно!!!
У многих производителей автомобилей в конструкции подвесок установлены пневмопружины (пневмобалоны). Функционально они такие же как и металлические, но у пневмопружин есть 2 существенных преимущества:
1. Отсутствие жесткой связи с кузовом а/м (мягкость и комфорт)
2. Возможность изменения клиренса (высоты посадки)
Данные узлы также подлежат периодическому обслуживанию, причем желательно делать это каждое ТО.
Дело в том, что постепенно пространство вокруг резинового пневмобалона обрастает налетом из грязи, песка, гудрона с асфальта, мелких камней. Если все это дело не очищать, то достаточно прочная резиновая поверхность пневмобалона подвергается интенсивному абразивному воздействию.
В таких условиях прочный пневмобалон быстро протирает в лохмотья, а далее следуют проблемы с утечкой воздуха, отказ компрессора пневмоподвески и дорогостоящий ремонт.
Чтобы как можно больше продлить жизнь системе пневмоподвески нужно просто очищать пневмобалоны КАЖДОЕ ТО!!!
Как это выглядит:
1. Грязный пневмобалон
2. Чистый
3. Пневмобалон окрашен (по желанию :)
4. Можно установить пыльники, но в условиях зимы они иногда разрушаются и попадают под пневмобалон тем самым есть риск повредить его.
Если информация была полезна ставь лайк, подписывайся, напиши коммент!!!