Найти тему
Pro JLR

Зачем выполнять обслуживание пневмопружин подвески?

Приветствую! Рад, что тебе интересно!!!

У многих производителей автомобилей в конструкции подвесок установлены пневмопружины (пневмобалоны). Функционально они такие же как и металлические, но у пневмопружин есть 2 существенных преимущества:

1. Отсутствие жесткой связи с кузовом а/м (мягкость и комфорт)

2. Возможность изменения клиренса (высоты посадки)

Данные узлы также подлежат периодическому обслуживанию, причем желательно делать это каждое ТО.

Дело в том, что постепенно пространство вокруг резинового пневмобалона обрастает налетом из грязи, песка, гудрона с асфальта, мелких камней. Если все это дело не очищать, то достаточно прочная резиновая поверхность пневмобалона подвергается интенсивному абразивному воздействию.

В таких условиях прочный пневмобалон быстро протирает в лохмотья, а далее следуют проблемы с утечкой воздуха, отказ компрессора пневмоподвески и дорогостоящий ремонт.

Чтобы как можно больше продлить жизнь системе пневмоподвески нужно просто очищать пневмобалоны КАЖДОЕ ТО!!!

Как это выглядит:

1. Грязный пневмобалон

Отложения по кругу превратились  камень
Отложения по кругу превратились камень

2. Чистый

Пневмобалон очищен
Пневмобалон очищен

3. Пневмобалон окрашен (по желанию :)

После окраски грязь долго не прилипает!!!
После окраски грязь долго не прилипает!!!

4. Можно установить пыльники, но в условиях зимы они иногда разрушаются и попадают под пневмобалон тем самым есть риск повредить его.

Если информация была полезна ставь лайк, подписывайся, напиши коммент!!!