Найти тему
52K подписчиков

Влажность

1K прочитали

Мы ехали на скорости 120 км/ч, форточки были приоткрыты, ветер задувал в салон и развевал мои волосы.

Кажется, в прошлой жизни я была дальнобойщиком, ведь я так люблю дорогу. Мне нравится смотреть, как пейзажи за окном сменяются один за другим, мне нравится серая полоса асфальта.

Когда я в дороге, я чувствую себя живой.

Автор
Автор

Мы приехали в отдаленный уголок Удмуртии, оставили машину у дороги, а сами спустились к воде. Вид открывался потрясающий. Квакали лягушки, стрекотали кузнечики, пели птицы. Лес у воды приветствовал нас. Закатное солнце подсвечивало водную гладь, и яркие блики на воде сверкали бриллиантами.

Мы смотрели на воду, обнявшись. Просто стояли и как два дурака и смотрели на воду.

— У тебя волосы такие красивые, — сказал он и шумно вдохнул носом где-то в районе моей макушки.

— Проклятая влажность воздуха превращает меня в одуванчик. А я ведь сегодня выпрямляла свои волосы.

Я пригладила волосы рукой в надежде привести их хоть в какой-то божеский вид.

— А мне нравится, — ответил он и обнял меня крепче.

Я расслабилась.

— Ладно.

Мы постояли так ещё немного, а потом скинули одежду и побежали купаться. Вода была чудесная, теплая и ласковая. Как же хорошо, что вокруг никого не было, и это место было только нашим.

Любовь пьянила. Лето было таким чудесным, и казалось, что весь мир у наших ног. Юность оптимистична до боли в копчике. В то лето я получила предложение выйти замуж, и это было, пожалуй, самым счастливым летом в моей жизни.

Давно я не писала про своего мужа, и думаю, я напишу о нем несколько рассказов. Пора отпускать. Время пришло.