Приветствую, дорогой любопытный читатель!
В прошлом году у меня перед домом погибло дерево, увы. Теперь второе стоит в одиночестве. Но засохшее дерево пришлось спиливать, чтобы посадить новое.
Бензопила проживает в моём хозяйстве уже довольно давно, но такую грандиозную задачу решала впервые.
Дерево было спилено, но бензопила не смогла довести дела до конца, и скоропостижно отказала.
Пришло время её чинить и я решил поделиться этим процессом с любознательным читателем, а заодно и показать, что же явилось причиной поломки.
Разложил железки и приступил к их очистке, так как они немного намокли в ведре, где я их хранил.
А дело было к вечеру, поэтому после протирки и чистки "пациент" был перенесён в летнюю кухню, дабы там вернуться к жизни.
Надо отметить, что сложного инструмента для сборки устройства не понадобилось. Мой давний друг "Шурик" и бита со звездой на конце.
Установить трубку, по которой течёт масло для смазки цепи, было крайне неудобно, так как производитель сделал коротенькую трубку. Поэтому я воспользовался пинцетом и натянул трубку на патрубок.
Далее закрутил шпильку крепления нижней платформы с моторным корпусом. И закрыл всё это заглушечкой
Собираем карбюратор из трёх частей. Устанавливаем длинные шпильки. Операция достаточно простая, но нужно учесть расположение шлангов и проводов. Они норовят запутаться и упорно не ложатся в специальные места.
Далее установил пластиковые крышки с механизмом храповика ручного стартера бензопилы. В целом операция очень простая.
Трубки и провода уложены в нужные отверстия и воздушный фильтр водружён на своё законное место. Правда он очень запачкался, пока лежал в ведре, куплю новый. А пока то, что есть.
Наконец установил ручку с кучей всяческих пружинок, роль которых мне не совсем понятна. Но раз стоят, значит надо ставить.
Всё готово. Иду проверять. Залил топлива в емкость. Подёргал и бензопила ожила!
Ура!
В чем же была поломка? А вот и она. Топливный шланг от температуры, а может от недостаточного качества покрылся микротрещинами и стал подсасывать воздух в магистраль. Топлива стало не хватать и мотор работал только на холостых оборотах Стоило дать нагрузку и он глох.
Вот и вся недолгая история ремонта бензопилы.
Топливопровод мне обошелся на рынке 100 рублей.
Времени на ремонт потрачено около часа.
Ремонта бензопила ожидала целый месяц. До тех пор, пока не понадобилось отпилить толстую ветку, что повредил грузовик на оставшемся в одиночестве дереве.
Благодарю тебя читатель за то, что прочёл историю до конца :-) Всегда приятно, когда есть с кем поделиться своими историями!