Найти тему
5,9K подписчиков

Моя история. Химия прошла тяжело

9,3K прочитали
Среда, 16-ое июня, день начинался чудесно, с утра все получалось хорошо. В диспансер ехать не рано, значит можно выспаться и нормально позавтракать.

Среда, 16-ое июня, день начинался чудесно, с утра все получалось хорошо.

В диспансер ехать не рано, значит можно выспаться и нормально позавтракать. Погода чудесная, даже некоторое ожидание транспорта не портят настроение, трамвай пришел с кондиционером и почти пустой. На Войковской автобуса так же ждали не долго. Когда приехали в поликлинику, очереди на анализы не было, я была второй, прошла быстро.

В очередь на химию на вторую смену встали первыми, правда я была уверенна, что очередь придется переносить, прием у врача у меня был назначен на 14-30, а процедуры начинаются в 14-00. Но, все равно я знала, что сильно не отодвинусь по очереди и сегодня пройду.

Пока Мама караулили очередь у процедурки, я пошла к кабинету химиотерапевта, передо мной было пока три человека, но и тут мне опять повезло, мой врач, со словами: «Я сегодня решила начать с тебя, а то ты уже тут почти живешь под моей дверью», приняла меня без очереди первой и другие пациенты не возмущались, хотя и чувствовала себя перед ними немного виноватой.

Анализы были хорошие и я отправилась на химию. Только и успела сходить в туалет и переобуться, как меня уже пригласили на процедуру. И опять все здорово, знакомая медсестра, в кабинете не жарко, работает кондиционер, самочувствие хорошее и вдруг буквально на последних каплях препарата, что то произошло…..Капалась в этот раз я примерно часа четыре, один раз где-то за час до окончания отпросилась умыться и в туалет, опять же было отличное самочувствие. Но вот минут за пятнадцать, как закончилась третья капельница, со мной начало происходить, что-то странное: стало трудно сосредоточиться взглядом, начало сильно биться сердце, в горле появился ком и стало трудно дышать, резко захотелось спать, конечно же сильная тошнота, куда ж без нее. Я позвала медсестру, та в свою очередь вызвала врача, мне измерили давление, оказалось оно у меня очень сильно упало, меня начали приводить в чувство, я была почти без сознания. Мне сделали несколько уколов, дали воды и подышать нашатырём. Минут через десять перемерили давление, оно поднялось, меня оставили полежать, еще минут через пятнадцать пришла опять врач, состояние у меня стабилизировалось, мне опять померили давление, оно было на прежнем уровне, сделали, еще один противорвотный укол и после того, как я заверила, что нахожусь тут не одна и чувствую себя нормально меня отпустили домой.

На этом пока все, что было дома расскажу позже. До свиданья.