Предисловие
На фото ниже - я стою слева. Худой щегол с длинной челкой и уставшим красным лицом в окружении «боевых» товарищей, так же как и я, обожающих «Контру». Сил нет от слова совсем, потому что чемпионат по самой популярной стрелялке начался в 8 утра воскресенья, а фото сделано в понедельник в 5 утра. На первой кнопочной Nokia «пятерке» пропущенные от мамы, которая МЯГКО говоря не понимает увлечения сына, а на носу выпускные экзамены.
На том ASUS Spring Cup 2005 мы поделили 5-6 место с командой из Магнитки, название которой не помню. Зато помню наше - DnS или Dangerous, что переводится как «Опасные».
1. Еще не видеограф
Все началось с того, что в 2002 году я "приболел"... Компьютерными играми. Первые симптомы появились когда младший брат рассказал о том куда ходит по выходным тратить "карманные" деньги с одноклассниками. Окончательный диагноз можно было ставить после просмотра новостного сюжета о WCG 2002 (World Cyber Games 2002,- Чемпионат мира по компьютерным играм) в Южной Корее по телеканалу НТВ. Победителем в дисциплине Quake 3 Arena тогда стал русский киберспортсмен unKind, а в командных боях по Counter-Strike сильнейшими стали парни из М19 так же представлявших РФ.
Тогда, проводя ночи в компьютерных клубах, оттачивая точность стрельбы и распечатывая схемы турнирных карт "Контры" дабы было проще обсуждать тактику и возможные индвидуальные действия в различных игровых ситуациях - я и представить не мог куда меня это может привести. Ведь тогда я не думал об этом. Я просто играл. Играл, потому что мне НРАВИТСЯ. Нравится дух соперничества, нравится находиться среди единомышленников и быть частью слаженного, работающего как часы, механизма.
Но нравилось не только играть. Также притягивала вся "движуха" вокруг киберспорта в целом. Особенно кайфовали от так называемых "frag movie" (видеоролики под музыку с хайлайтами турнира), а когда клуб "Плацдарм" после каждого чемпионата начал проводить конкурс на лучший видеоролик, мы с товарищем по команде решили принять в нем участие не имея на тот момент абсолютно никакого представления КАК это делается и в каких программах. Мы просто взяли "жесткий", пришли в клуб и скинули на него записи всех игр. Узнали в каких программах монтируют свои видео другие участники и попросили у них установочные файлы так как интернет с нормальной скоростью только зарождался в городе и был достаточно дорогим. Раздобыв всё необходимое мы сели за работу.
Так начался мой путь в сферу видеопроизводства. Как?..
...ставь лайк и подписывайся чтобы не пропустить продолжение истории!)