132 подписчика

Картина 3 и 4

Начало первой картины

Продолжение

Вторая картина

Картина 3

Квартира Бенджамина и Джованни. Джованни в комнате сидит на полу, вокруг него лежат стопками разложены ноты теноровых арий. Он просматривает каждое произведение и откладывает в сторону. Входит Бенджамин и останавливается в крайнем изумлении.

Бенджамин: Э…

Джованни (не оборачиваясь, продолжая просматривать ноты): я одолжу у тебя парочку арий, верну, как только выучу! Не возражаешь?

Бенджамин: Э… а зачем тебе? Они же для тенора?...

Джованни: да-да. Я знаю. Думаю, вот эти возьму. Красивые.… Действительно, очень красивые арии, она права… (Откладывает в сторону выбранные ноты, все остальные убирает обратно в шкаф. Бенджамин молча наблюдает за его действиями. Джованни, убрав все ненужные ноты, закрывает шкаф, берёт отложенные, встаёт).

Бенджамин: Покажи хоть, что выбрал. (Берет ноты у Джованни. Смотрит сначала в них. Затем на Джованни). Хм… Когда будешь это учить – не забудь сказать об этом мне, что бы я успел убежать от дома подальше…

Картина 4

День спустя. Сцена театрального зала. Заканчивается репетиция сцены суда из оперы «Аида». Режиссёр, дирижёр, оркестранты, хор, солисты. У режиссёра в руках блокнот и ручка.

Режиссёр: Кто ставил эту оперу?

Роксана : предыдущий режиссёр! Мы её ни разу так и не играли.

Режиссёр: И, думаю, не стоит! По крайней мере, ближайшее время… (Пишет что-то в блокноте). Насколько я знаю, вы ещё репетировали «Трубадура». 

Энтони: один раз…минут десять пытались репетировать, но когда выяснилось, что Леоноры в первом составе почему-то не оказалось – репетировать дальше просто не было смысла…

Режиссёр: это как – не оказалось Леоноры? (Смотрит в блокнот). У меня написано, что… А, понятно. Мой предшественник пожелал видеть исполнительницей этой партии Роксану Камински… Думаю, он был не прав. Роксана, я правильно понял – вы знаете партию Азучены?

Роксана: да, я учила именно её.

Режиссёр: очень хорошо. (пишет что-то в блокноте). А вот Леонора второго состава – Нелли Майрес – у меня будет в первом. Нелли, вы не против?

Нелли: конечно, нет!

Режиссёр: замечательно! Так… Манрико…(посмотрел на Артура. Затем перевёл взгляд на Бенджамина и записал что-то в блокноте). Бенджамин, вы знаете партию?

Бенджамин: знаю.

Режиссёр: отлично! Будете петь Манрико в первом составе. А вы, Артур, учите партию Руиса. Там нет ничего сложного – думаю, за неделю вы вполне справитесь с этой задачей.

Артур (с недовольным видом, злобно скосившись на Бенджамина): да я уже сегодня выучу, там петь нечего!

Режиссёр: Вот и замечательно! Чем быстрее – тем лучше! Остальные роли остаются, как есть. Если кто забыл, какую партию исполняет – могу напомнить сейчас. Все всё помнят? Вот и хорошо. Тогда завтра начинаем репетировать отдельные сцены. Вопросы есть? (оглядывает присутствующих). На сегодня можете быть свободны. Артур, учите партию!

Артур(всем своим видом выказывая недовольство): да, конечно.

Начало первой картины  Продолжение Вторая картина Картина 3 Квартира Бенджамина и Джованни. Джованни в комнате сидит на полу, вокруг него лежат стопками разложены ноты теноровых арий.

Продолжение следует