Всем привет! Было это в декабре 1989 года. Сразу после того, как мы с Сергеем - инженером группы ДРААД - чуть самолет на ханабадском ЦЗТ не сожгли. Точнее попытались, но не мы. Газовочная в ТЭЧ занята была. Вытащили нам борт на ЦЗТ для опробования после стоянки и работ представителей МАП - болт тяги подпитки двигателя поменяли по бюллетеню. Сергей в кабине, я в КАПСО на пультах. Все было по программе, а вот на прогреве, выпуске механизации и открытии лючка подпитки раздался страшный хлопок, на пультах оборотов левого двигателя нет, температура есть, а Серега из кабины выключил правый и держит палец на пожаротушении левого. Мы, конечно, в училище много слышали про помпаж двигателя, но в жизни оказалось круче, - когда лопатки турбины, видимые через сопло и форсажную камеру, бордово-синего цвета и горят такого же цвета небольшим огнем. В общем, все обошлось, - лопатки компрессора не полетели в сторону топливного бака, не задели техника, который в это время осматривал обвязку при вскрыты