Найти тему

Счастье близко (в 60 км на север от города)

1K прочитали

Я догадываюсь, почему мне снова захотелось делать записи в дневник каждый день - зарядилась энергией, потому что выбралась с ночёвкой в лес с друзьями.

Такая малость - выходные в лесу, воспоминания и песни у костра, вкусный гриль и белый песок на реке, звуки леса и опадающих на крышу палатки хвоинок...

Но это делает меня счастливой, однозначно.

Мне стало легко и хорошо после очищения мыслей костром. Сидишь, думаешь, смотришь в огонь и мысли и душа очищаются.
Мне стало легко и хорошо после очищения мыслей костром. Сидишь, думаешь, смотришь в огонь и мысли и душа очищаются.

Хочу ещё.

Правда, нас пытался напугать какой-то зверь в кустах, и спать в палатке мы легли с ножами, на всякий случай. Но это было уже под утро. И комары, в принципе, выглядели пострашнее моментами.

Какой с утра был вкусный кофе под соснами! И как трещал огонь. Сухая сосна. Лето у нас тоже пока сухое.

Я очень люблю туман над рекой, но так было жарко и сухо, что у природы не было влаги для тумана. В другой раз.

И река обмелела.
И река обмелела.

Обязательно устрою себе в сентябрьский отпуск активный поход куда-нибудь с костром, лесом, болотом.

Но завтра понедельник. Но надо на работу. Предчувствие неладное, работы куча, опять буду психовать, но поди ж справимся. Тем более, есть же новое синее платье.

Выходные были прекрасны. Заканчиваю их чашкой чая, пока сохнут волосы. У нас отключили горячую воду, пришлось греть и поливаться из кружки. Но все равно хорошо.

Ещё мы с Анфисой сходили в кино на выходных, на смешной фильм о войне, который нам прям понравился:"Красный призрак". Понравился не слюнявым сценарием, отсутствием соплей в принципе, отличной волосатой грудью главного немца и хорошей рукопашной.

Скриншот из картинок в открытом доступе
Скриншот из картинок в открытом доступе

Но так интересно наблюдать за тенденциями современного русского кинематографа: что-то показать монологом уже недосягаемо, сюжет упрощается до минимума. Не история, а видеоклипы.

Поэтому, фильм без пафоса воспринимается гораздо лучше, чем претензия на "полное соответствие историческим событиям".

Эх, о чем это я.

О том, что надо завести будильник на утро, и постараться сделать утром зарядку, и сохранить благость и бодрость...

И да здравствует горячий кофе. И лучше сваренный на костре. Вот я же знаю в глубине души, что мне нужно для счастья, чем лечить депрессии и выгорание и как это лекарство получить. Даже если что-то пойдет не так, это у меня есть.

Всем здоровья и хорошей рабочей недели, однако.