Найти в Дзене
Сейчас разберёмся

Тоже надоели холодные звонки из банков или колл-центров?

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вы знаете, что такое "холодный звонок"? Вам хоть раз звонили из банка с каким-либо предложением? Хоть раз сотрудник колл-центра пытался провести навязчивый опрос? Кто-то из "друзей" взял кредит, указав в заявке Ваш номер, как контактный, для уточнения данных, а теперь коллекторы не дают покоя?

Ну что ж, давайте пошутим с пользой.

Увидели незнакомый номер, тактика "не брать трубку" не рабочая, будут перезвоны в другое время, с других номеров. Обязательно нажимаем кнопку ответа и молчим секунд 5-8. Это защита первого уровня против автоматических информаторов, они начинают читать записанный текст, услышав стандартные фразы приветствия: алло, да...

Прошло 5-8 секунд, автоинформатор сам скидывает вызов, система отмечает Ваш номер, как не принадлежащий человеку, больше не перезванивает. Что значит не принадлежащий человеку? Часто симкарту устанавливают в устройство контроля-управления или 3G, 4G модем.

Если звонок не скинулся и на том конце кто-то заговорил или не заговорил, Вы просто произнесите "СЛУШАЮ". С этого момента железное правило, не говорить слов ДА, НЕТ, не называть имён, фамилий, адресов. Вас могут записывать и потом оформить быстрокредит. Нынче оформляют такие быстрокредиты по телефону. Просят представиться, отвечайте не могу, не знаю, не помню, шеф рядом, мне запрещено. Если звонящий знает Ваше имя и хочет подтверждения, например : "Могу я услышать Ивана Ивановича?", отвечайте так же "не знаю". Звонящий проявит настойчивость: "У меня есть информация только для Ивана Ивановича", отвечайте "тогда позвоните ему".

Всё, предложений банков с какими-то супер программами больше не будет, Ваш номер будет удалён из списков обзвона, по крайней мере несколько месяцев звонков не будет.

Борьба с рекламщиками должна проходить так же. У них речевой модуль, поэтому пусть работает по сценарию, не мешаем. Звонок, берём трубку и молчим. Потом звонящий попросит минуту внимания, включите громкую связь и положите телефон на стол. Если будут помехи в виде радио или ржущих коллег, то хорошо. Когда звонящий дочитает текст, скажите что вы не поняли и нужно всё повторить, можно два-три раза. Далее у них по плану узнать Ваше имя и номер телефона, чтоб отправить какую-то информацию. Скажите Владимир и номер для информации 02. Всё, Вы для них персона нон-грато, этот колл центр больше с Вами не захочет иметь дел, потому что Вы потратили их время и деньги на пустой звонок.

Звонок из коллекторского агентства нужно отработать следующим образом. Начинается он примерно так же. Вызов, ответ, молчание. На том конце чётко скажут, что хотят слышать Васю Пупкина или другого человека. Отвечайте, позвоните тогда ему, а не мне. Естественно коллектор попросит представиться, отвечайте спокойно : "Не могу сказать, Вы на меня кредит оформите ", на настойчивый призыв передать информацию Васе, говорите: "Я не знаю Петю". Не повторяйте то имя, которое назвал коллектор, обязательно абстрактно другое. И сразу после такого звонка, удалите этого товарища из всех соцсетей, или закройте списки друзей.

А как Ваш номер попадает в плохие руки, расскажу в другой статье.