Найти в Дзене

Влияние визуальной стороны на жанр рогалик

К жанру рогаликов я отношусь, скажем так, нейтрально. Эти игры, по крайней мере большинство из них, безусловно хороши, но вот не цепляют они меня совсем. А Gunfire Reborn меня чем-то привлекла... визуальным стилем, наверное, низкополигональными модельками, люблю я такое. В любом случае, решил в нее сыграть, и знаете, вот именно этот рогалик мне прямо-таки очень понравился! Конечно, без разных косяков тут не обошлось, но обо всем по порядку: как всегда, сначала обсудим плюсики игры, а затем минусики. Геймплейно игра представляет собой то ли шутер с элементами рогалика, то ли рогалик с элементами шутера, не знаю, больше склоняюсь к первому варианту, потому что вам от забега к забегу предстоит очень много стрелять из очень большого (как для раннего доступа) ассортимента пушек по очень большому количеству разнообразных противников. Думаю, стоит рассказать об этом подробнее. Начнем с пушек. Всего в игре представлено 34 вида оружия, каждый из которых относится к одному из семи классов: писто

К жанру рогаликов я отношусь, скажем так, нейтрально. Эти игры, по крайней мере большинство из них, безусловно хороши, но вот не цепляют они меня совсем. А Gunfire Reborn меня чем-то привлекла... визуальным стилем, наверное, низкополигональными модельками, люблю я такое. В любом случае, решил в нее сыграть, и знаете, вот именно этот рогалик мне прямо-таки очень понравился! Конечно, без разных косяков тут не обошлось, но обо всем по порядку: как всегда, сначала обсудим плюсики игры, а затем минусики.

Геймплейно игра представляет собой то ли шутер с элементами рогалика, то ли рогалик с элементами шутера, не знаю, больше склоняюсь к первому варианту, потому что вам от забега к забегу предстоит очень много стрелять из очень большого (как для раннего доступа) ассортимента пушек по очень большому количеству разнообразных противников. Думаю, стоит рассказать об этом подробнее. Начнем с пушек. Всего в игре представлено 34 вида оружия, каждый из которых относится к одному из семи классов: пистолет, пистолет-пулемет, автомат, гранатомет, дробовик, излучатель(?) и снайперская винтовка.

При этом вы не найдете здесь похожих пушек, каждая по своему уникальна, да и для каждой пушки случайным образом дается уникальное описание, или какой-нибудь стихийный эффект: коррозия, огонь или электричество. Так что каждый ваш забег будет проходить в компании абсолютно разных пушек, хотя вы и можете выстроить идеальный для себя билд из определенного оружия.

Главное только, чтобы это оружие часто выпадало с противников. Да, к слову, пушки здесь отличаются еще и типом потребляемых патронов, коих здесь три вида: нормальные, крупные и специальные. За этим фактором важно следить перед тем, как подобрать с пола оружие, ведь вам будет крайне невыгодно таскать два оружия с одним и тем же типом патронов.

Помимо пушек вам будут встречаться свитки разной степени прожарки, которые могут как значительно улучшить показатели вашего героя, так и ухудшить их, тут уж зарешает сила великого рандома, вот вам и элементы рогалика. А еще эти элементы проявляются в случайной генерации уровней, о которой мы поговорим немного позже.