Она не знала, любовь это или помешательство, но не хотела прогонять это чувство. Пусть будет. Тем более сейчас, когда она почувствовала, что теперь не одна. Теперь внутри нее развивалась еще одна жизнь, маленькая хрупкая и так нуждающаяся в любви.
4 глава
Закончились выходные. Пришли будни со своими заботами, проблемами и суетой. Это помогало не думать о Сергее и о той случайной ночи. Ну, было и было.
Талька никогда не корила себя за ошибки. Сколько себя не ругай, все равно уже ничего не изменишь. Последствия ошибок Талька считала вполне достаточным наказанием, чтобы еще заниматься самоедством. Она просто хорошенько обдумывала ситуацию со всех сторон, рассматривала, как бы она еще могла поступить, какие бы могли быть последствия в каждом из вариантов, что она может предпринять, чтобы минимизировать проблемы, следующие из ошибки, делала выводы, а затем перелистывала эту страницу жизни и шагала дальше в новый день обогащенная ценным опытом.
Страдать по Сергею Талька тоже не собиралась. Лишь замирала каждый раз, когда в коридоре звонил телефон, и ждала заветной фразы «Талька, там тебя молодой человек спрашивает». Но никто ее не спрашивал. Всех молодых людей с несерьезными намерениями, она отваживала без жалости, а на серьезные - никто сам не отваживался. Талька была красива, умна, находчива, ничего не боялась, знала чего она хочет от отношений и на меньшее не соглашалась. А им не хотелось париться дотягиваясь до ее стандартов, кругом было полно менее требовательных девушек, согласных на отношения по проще. Все ее считали недотрогой и побаивались ее острого язычка и совсем не женского ума. Она выглядела хрупкой и нежной, но могла быть достаточно твердой и, если надо постоять за себя.
Прошло три месяца. Сергей так и не позвонил, даже просто узнать, как она тогда добралась. Ну и ладно, жизнь продолжается. Талька отпустила мысли о нем, вот только во сне все еще ощущала его руки, страстно сжимающие ее в объятиях, его губы настойчиво исследующие ее тело, слышала его голос…
Девушка просыпалась между сном и реальностью и долго не могла понять снится ей это или на самом деле. Она не знала, любовь это или помешательство, но не хотела прогонять это чувство и эти сны. Пусть будет. Тем более сейчас, когда она почувствовала, что теперь не одна. Теперь внутри нее развивалась еще одна жизнь, маленькая хрупкая и так нуждающаяся в любви.
Конечно, если бы можно было этого избежать, она была бы только рада. Слишком уж много сложностей несет в себе эта ситуация. Но уж коли этот человечек решил появиться на свет, так тому и быть. Она уже приняла его и полюбила. И пусть весь мир будет против, она его не предаст.
Талька пока не знала, что и как будет дальше. Конечно, ее будут осуждать, но это пережить можно, ее любовь сильнее этих осуждений и достоинства своего она не теряла. Больше заботило, как она сможет выжить с ребенком в декретном отпуске? Рассчитывать ей было не на кого. Вернуться домой к родителям с ребенком и без мужа она не смела. Это ее ошибка, ей и разгребать, что-нибудь придумает.
Очень хотелось, чтобы Сергей знал, он имеет право знать, что скоро станет отцом. Она вспомнила, как там, в квартире Влада машинально пролистав блокнот, лежащий возле телефона, заметила записанный номер Сергея и запомнила, просто так, он был слишком легкий. Долгое время сомневалась, но потом решилась и позвонила. На том конце ответил приятный женский голос, как оказалось мама. Сказала, что Сергея нет, его отпуск закончился, и он вернулся в гарнизон и сейчас, кажется где-то на учениях.
Сердце бешено колотилось, говорить, не говорить?
- Передайте ему, что весной он станет папой. Я думаю, что он имеет право об этом знать. – и положила трубку, не дожидаясь последующих расспросов.
Теперь надо подумать, как жить дальше.
Следующие три месяца пролетели незаметно. Талька по-прежнему работала на заводе, где была на хорошем счету. Оставался месяц до декрета. Животик был аккуратненький и под просторной одеждой практически незаметен, что избавляло от ненужных расспросов и разговоров. Особо она свою беременность не прятала, но и афишировать раньше времени не собиралась. Нужно было в короткое время решить 2 вопроса – где жить? И на что жить? Потому что с ребенком из общежития ее могут выселить, не положено. Декретных денег ей с ребенком явно не хватит чтобы выжить. Работать с маленьким ребенком на руках она не сможет, а оставить не с кем. Значит нужно искать какой-то заработок на дому. Вопросов пока было все еще больше, чем ответов.
А пока она бралась за любые подработки, чтобы скопить хотя бы небольшой запас на первое время.
Чувствовала она себя пока еще хорошо, малыш как будто прекрасно понимал, что маме нужны силы и совсем не досаждал, толкался только тогда, когда она гладила живот и ласково с ним разговаривала.
-Наталья Сергеевна, зайдите ко мне, пожалуйста, - донесся голос начальника из трубки телефона
Вадим Петрович был уже мужчиной в возрасте, через несколько лет на пенсию, но все еще подтянутый и бравый. Вот только сердечко временами шалило, но он старался никому этого не показывать. К Тальке он относился по-отечески, она ему в дочки годилась, но все же, величал по имени отчеству, уважал за ее ум, умение быстро обучаться, находить нестандартные решения в любой ситуации и за умение брать на себя ответственность. Она пришла на работу чуть больше года назад, а уже стала его правой рукой и, надо сказать, он чувствовал себя спокойно, когда она была рядом. От нее веяло каким-то спокойствием и уверенностью, что все будет в порядке.
- Наталья Сергеевна, вот здесь документы, - он передал ей папку, - нужно разобраться и подготовить проект. Компания иностранная, вся документация на китайском, с вашим знанием языков это уверен не будет проблемой. Вы будете отвечать за проект лично, у нас нет других специалистов хорошо знающих китайский язык.
- Вадим Петрович, я разберусь с документами и начну разработку проекта, но вы должны знать, через месяц я ухожу в декретный отпуск, и вам все равно придется найти того, кто будет заниматься проектом дальше.
- Декретный отпуск? Какой декретный отпуск? – мужчина внимательно присмотрелся к девушке и только сейчас заметил, что ее просторное платье рубашечного покроя уже с трудом скрывает округлившийся животик. Как же он раньше этого не замечал, все думал просто поправилась? – Ну, вы даете! Как же так! И что же нам теперь делать? Что Я без вас теперь буду делать? – в его голосе слышались растерянность и отчаяние. Талька могла справиться с большинством проблем, которые он никому другому бы не доверил. Да и на новый проект с китайцами, где он найдет специалиста со знанием языка и к тому же разбирающегося в деле?
Талька молчала. Она не знала что ответить.
Вадим Петрович заметно разволновался от неожиданной новости. Ну как, как так получилось? Ведь она еще даже не замужем, молодая наивная девочка, очень перспективная и талантливая. Что же она теперь будет делать? И как он теперь без нее? Его дочь жила слишком далеко от него и общались они редко. Вот он всю свою заботу и перенес на эту хрупкую девушку так похожую на его дочку. И искренне переживал за нее. Ну и за проект тоже.
- Так. Сядь. Давай-ка, попьем чаю и обсудим все.
- Ну а что тут обсуждать. Мне скоро рожать и это как отпуск не отменишь – сказала устало Талька, тем не менее, включая чайник и ставя чашки на стол.
-А что отец ребенка, он собирается жениться?
- Нет. Это только мой ребенок. Его отец даже не пожелал узнать о нем, ну и пусть живет своей жизнью. Он еще не знает какое счастье проморгал.
- И что ты будешь теперь делать? Уедешь к родителям?
- Нет, я не знаю пока, как им сказать. Не смогу я к ним с ребенком. Отец, когда я уезжала из дома, сказал «принесешь в подоле, убью». Ну как я после этого к ним вернусь. Я уж сама как-нибудь
- Ладно, раз не собираешься никуда уезжать, что-нибудь придумаем. Занимайся пока проектом, а я попробую договориться с генеральным, чтоб с жильем как-то решить вопрос для тебя и чтоб оформить тебя консультантом по договору на этот конкретный проект. Он будет длиться не меньше года, а там еще что-нибудь придумаем, ясли в конце концов есть. У нас все равно нет времени искать специалиста с китайским и обучать его специфике нашей работы.
Талька мысленно возблагодарила Бога, небеса и кто там еще свыше есть за то, что в свое время увлеклась изучением языков, сначала французским и английским, а затем и китайским. Как же теперь это пригодилось. Кстати, потом можно будет заняться переводами, за них тоже неплохо платят и ребенка не надо ни с кем оставлять.
Весь оставшийся месяц Талька самозабвенно занималась проектом, а потом, когда вышла в декрет курировала проект, приходя на пару часов или иногда даже по телефону. Как они оформили это юридически непонятно, но оплату она получала регулярно.
А вот с жильем все было немного сложнее. Свободных комнат не было. Начальство обещало, что как только что-то появится, так сразу ей и выделят отдельную комнату. В городе вообще была хроническая проблема с жилым фондом. Нового почти ничего не строилось, люди стояли в очереди на квартиру по 25 лет и больше. Но Талька верила в лучшее, что и эта проблема до родов каким-то образом разрешится.
-------------------------------------------------------------
1 глава / 2 глава / 3 глава / Продолжение
Если нравится, не забывайте ставить палец кверху. подписывайтесь, чтоб не пропустить продолжение. Пишите в комментариях свои впечатления, мне очень важно ваше мнение.