Как я работаю над лекцией по шагам:
1. Написать анонс лекции.
В процессе придумывания анонса я обычно определяюсь с ключевой идеей, которую я хочу донести, какую проблему она решает и кому она может быть полезна.
2. Придумать короткое название.
Стараюсь делать его или информативным или цепляющим. Что лучше пока не пойму. Но как показывает статистика опросов в начале лекций, люди приходят на тему, а не на лектора. Хотя думаю, это у меня пока так. Я вот с удовольствием готов идти на лекции некоторых спикеров независимо от темы.
3. Написать тезисный план лекции.
По нему я понимаю какой материал мне нужно будет готовить дальше. А также с их помощью я себя ограничиваю по времени, т.к. всегда хочется рассказать как можно больше.
4. Собрать материалы по тезисному плану.
Тут я обычно начинаю сохранять в папку свои картинки, гуглить какие-то цитаты, перечитывать свои книги, писать более развернутые тезисы для слайдов.
5. Оформить презентацию.
Для презентаций всегда использую свой стандартный шаблон с настроенной сеткой и текстовыми стилями. Это сильно ускоряет работу. Мемасики и анимации я почти не использую, поэтому делаю все в InDesign.
6. Прогнать презентацию.
Не всегда есть время для этого, но я стараюсь хотя бы раз-два пролистать все слайды последовательно, выстраивая в голове канву рассказа. Придумываю подводки и концовку. Это помогает избежать странных скачков внутри темы, не ленитесь потратить лишний час.
🦆