📕 #отрывок
«Поиск клиентов — одна из основных задач в жизни независимого графического дизайнера, на него мы расходуем не меньше энергии, чем на сам дизайн».
«Клиенты повсюду, и нередко там, где мы меньше всего ожидаем. Однако в дизайне есть общепризнанное правило: нам редко удается заполучить заказчика, с которым мы хотим работать больше всего. Велика вероятность, что не для нас одних он самый желанный, поэтому правильнее будет сойти с проторенной тропы и оглядеться по сторонам. Большинство клиентов мы находим либо случайно, либо сложными путями, которые в итоге все равно сводятся к удаче или случайному совпадению; это работает как для крупных студий, так и для маленьких — никому не позволяйте убедить себя в обратном.
Однажды клиентка, которую я обхаживал несколько месяцев, сообщила мне, что решила обратиться в другую студию, и назвала весьма известную на тот момент лондонскую фирму. Я подумал, что продажники поразили её пышной презентацией. Но все оказалось иначе: она познакомилась с боссом студии на свадьбе».
— Адриан Шонесси. Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу.
От себя:
Перебравшись в большой город и общаясь с другими дизайнерами из Киева, я еще больше убедился в том, что это правило работает. Это не плохо и не хорошо, это просто один из каналов продаж, который можно качать.
📕 #отрывок «Поиск клиентов — одна из основных задач в жизни независимого графического дизайнера, на него мы расходуем не меньш
5 июня 20215 июн 2021
1 мин