Найти в Дзене

Начнём с уроков – дискуссий, которые я проводил по «Дню Героев Отечества» у 9-х и 11-х классов

Начнём с уроков – дискуссий, которые я проводил по «Дню Героев Отечества» у 9-х и 11-х классов. Из общего и у тех и у других могу отметить смутное представление о том, кого сегодня в нашей стране можно отнести к героям Отечества. Не могут учащиеся никого назвать. Некоторые ребята поступали хитро, называли своих родителей, прабабушек/прадедушек – участников ВОВ, врачей многие вспоминали. Вообще, тема Великой Отечественной Войны и её героев, ну так уже незнакома и непонятна современному поколению школьников, они так далеки от этого. И в этом я не могу их винить. Моё – то поколение 27-30 лет уже особо не проникается Победами прошлого, что тут требовать от ещё более юных граждан. Я вновь и вновь убеждаюсь, что строить всю работу по патриотическому воспитанию детей на только лишь ценностных ориентирах Великой Отечественной Войны недостаточно и малоэффективно. Нужны новые герои, образы для молодёжи, образцы поведения, ориентиры. И это не Моргенштерн и не Даня Милохин. Точнее так, пусть будут и эти товарищи со своими клипами, с «танцульками» в тик-токе. Я не против, не надо никого запрещать. Но нужны и другие молодые и интересные. А если и есть такие, то нужно государству помогать их раскручивать, «пиарить» как-то. Чтобы было из кого выбирать себе героев...