Найти в Дзене
Школа экзорцистов

А почему наши леваки не организовывают коммуны?

На днях у меня в комментариях к посту Неудобные вопросы товарищам, которые нам совсем не товарищи разгорелась настоящая дискуссия с этими самыми левыми товарищами. В ходе дискуссии товарищам было предложено, если уж они не хотят работать на "иксплуататоров", создать коммуны: "Эй, любители коммунизма, где Ваши коммуны? Ведь ни кто не запрещает этого Вам. Создавайте коммуны!"

Естественно, товарищи, которые нам совсем не товарищи, начали рассказывать, что они не могут, у них лапки что это невозможно:

Давайте рассмотрим вопрос коммун. Как коммуна может решить вопрос с жильем или питанием? Земля в собственности, которой не хотят делиться. Жилье построил без разрешения? Сноси за свой счет. Помимо крыши над головой надо еще одеваться, инструменты. Т.е. так или иначе - надо взаимодействовать с владельцами производств или начинать параллельное производство с от и до. А коммунизм - это не о том, чтобы жить в лесу, вы что-то путаете. Это о том, что все хотят жить хорошо.

Ну что же. Я очень   добрая, и  могу  вам  показать товарищам,  где  можно  найти  методичку   по    организации «коммунистического   предприятия». Поехали.

Алло, товарищи левые! Вы  роман  Чернышевского   «Что  делать?»  читали?    Нет?    Так  я  и  знала! А  ведь    тов. Ленин     сказал  про    сей  роман,  что  он  его    всего  перепахал… Как?  Вы   и  этого  не  слышали?   Странно...

Ну, раз не читали, то я  вам  расскажу  в  двух  словах,  о  чем       идёт речь    в  романе  «Что  делать?»   А речь там идёт о том, как главная  героиня   романа  Вера    Павловна  организовала  швейную  мастерскую. 

Мастерская  Веры  Павловны. Иллюстрация к  роману  Чернышевского "Что  делать?" Изображение  из  открытых  источников.
Мастерская Веры Павловны. Иллюстрация к роману Чернышевского "Что делать?" Изображение из открытых источников.

Формально  она  считалась  хозяйкой  мастерской,  но  прибыль  не  забирала  себе,   как  сделал  бы  любой  нормальный  мелкий  буржуа,  а  распределяла     между  швеями.  Начала  она    с  малого   -  открыла    мастерскую,  подобрала  себе  добросовестных  и  порядочных  работниц,  и поначалу  выплачивала  им  только  обусловленное  жалованье.  А  через  пару  месяцев    собрала   швей  и  говорит им:

- Вот    мы  с  вами   уже    неплохо  друг  друга  знаем -    я  знаю,  что  вы  хорошие  работницы,  а  вы  знаете,    что я    нормальная  хозяйка,  а  не  какая-нибудь  дура.  Так  вот  мудрые  люди  говорят,  что     можно    устроить  такие    мастерские,  в которых  работникам  будет  гораздо  лучше  работать,  чем  в  обычных      мастерских.  Вот  мне  и  захотелось      попробовать    завести  такую  мастерскую.   Так  что  всю  прибыль    от  мастерской  я  распределяю  между  вами.

А  если  вы  спросите,  зачем  мне  такая  мастерская,  если  всю  прибыль  придётся  отдавать,   то  я  вам  отвечу,  что   это  у  меня   увлечение,  страсть  такая.  Вас  же  не  удивляет,  что  некоторые    люди  увлекаются  балами,  нарядами,  собаками,  лошадьми,    коллекционированием  монет   или игрой  в  карты,  да  ещё  и   тратят  большие  деньги  на  свои  увлечения? Ну  вот,  а  у  меня  увлечение   -   организация  вот  таких  мастерских,  и  это мне почти ничего не стоит.

А далее рассказывается,  как  мастерская  Веры  Павловны  развивалась,  как    работницы  сами  решили,  что   делить   прибыль  поровну  неправильно  и  перешли  к  принципу  «каждому  по  труду»;  как  они  поняли,  что      по  факту  работающая  в  мастерской  закройщицей  Вера  Павловна  тоже  должна  получать  зарплату;  как  потом  они  додумались,  что  им  выгоднее    будет  не только  работать  вместе,  но  и  жить   коммуной,  эт  сэтэра,  эт  сэтэра.

Итак, если молодая женщина Вера Павловна в Петербурге середины XIX века смогла организовать коммуну, то и вы сможете организовать коммунистическое  предприятие,  в  коем    прибавочная  стоимость  будет  идти  не  проклятым  буржуям,  а  пролетариям. Глядя  на  ваше  прекрасное,  процветающее и  высокоэффективное  предприятие,  все     обзавидуются  и  тоже   захотят  работать  на    коммунистических  предприятиях. Таким  образом   настанет  светлое  будущее.  СУГС,  то  есть  я  хочу  сказать,  слава  КПСС! Ура, товарищи!

Однако, как мы видим, организовывать коммуны наши товарищи не хотят. Почему? Объясняю. Вера    Павловна  не  сама  ведь  придумала  свою  мастерскую -  она  действовала  по  рецептам  так  называемых  социалистов-утопистов,  прежде  всего Оуэна (у  неё  в  кабинете  даже  висел  его  портрет).  А согласно учению тов. Ленина утопический социализм - один из трех источников марксизЬма. Да-да, в его статье так и написано: три источника и три составные части марксизма это немецкая классическая философия, классическая английская политическая экономия и французский утопический социализм.

Но когда все эксперименты социалистов-утопистов провалились (кстати в    романе Чернышевского    об провале эксперимента не рассказывается -  у него мастерская процветает,  развивается,  от  неё  отпочковывается  другая,  и  вообще  всё  хорошо, но мы-то знаем, чем все такие попытки заканчивались), господа марксисты решили не возиться с коммунами, а сломать всё через колено и разрушить до основанья. А их духовные потомки, современные левачки, рассказывают, что в буржуазном обществе коммуны по-любому работать не могут, а значит, всё нужно снова разрушить до основанья, а затем...

Спасибо, не надо! Поищите себе другую страну для разрушений и экспериментов! АМИНЬ.