В этой статье хотелось бы затронуть уже давным-давно широко исследованную и изученную тему в области науки - тему эволюции (да и в принципе научного просвещения детей) . Несмотря на бесконечное изобилие информации и многообразие научных данных про этой процесс, до сих пор, в нашем 21 веке, находятся люди, которые напрочь отказываются доверять проверенным научным источникам и отдают предпочтение любимому телевизору, либо какой нибудь бабушке у подъезда, пришедшей из церквушки, которая уж точно знает всё о сотворении нашего мира и всего живого.
Хорошо. С людьми старшего поколения все предельно ясно. Но в каком негодовании я был, когда мне начал затирать про невозможность эволюции мой 16-летний одноклассник, который, между прочим, собирался поступать в довольно неплохой институт с научным направлением. Я прекрасно понимаю так называемых "бумеров", людей старше 35-40 лет, которых воспитывали, полностью лишая ещё в детстве умения критически мыслить и самим искать и обрабатывать информацию. У них просто не было другого выбора. У них не было интернета, они не могли просто взять и набрать в поисковой строке нужный им заброс и за один щелчок получить тонну различной информации. Единственными источниками информации, которая в будущем ляжет в основу их мировоззрения были родители, которые на основе рассказов своих родителей передавали им свои взгляды на жизнь, художественная литература, которая тоже не совсем положительным образом влияет на человека, прививая ему достаточно примитивные понятия о жизни и не даёт ничего, кроме словарного запаса, и пропаганда, идущая из телевизоров и от попов.
Но современные подростки...у вас то в чем, блин, проблема?
Я со всей уверенностью, как человек, рождённый в 2004 году, могу утверждать, что я "современный подросток". Мне, порой, стыдно себя к ним причислять, но тем не менее. Я рос, и по сей день расту, в довольно религиозной и консервативной семье, в которой инакомыслие и отличие от родительских взглядов, начиная от предпочтений в музыке, заканчивая религией, не поощряется. И если бы не мой интерес к естествознанию + появление в моей жизни интернета, был бы я таким же, как родители. Это, конечно, не плохо, но и не совсем хорошо. Так вот. С тех пор, как у меня появился интернет, далеко не сразу, конечно, но постепенно мой мир начал переворачиваться. Потому что, то и дело на каком нибудь, например, ютубе, в рекомендациях проскакивают ролики научно популярного характера, просмотр которых в дальнейшем может способствовать просмотру более серьезного контента (если вы конечно не только влада а4 смотрите). В общем, все сводится к тому, что, благодаря обилию разной информации в интернете, я в будущем нашел много научного материала по поводу эволюции, появлению этого мира и различным вопросам морали и нравственности.
Я к тому, что ладно, у людей страшного поколения не было возможности с разных сторон обнародовать информацию, но у молодого поколения такая возможность то имеется. Почему же мы ей не пользуемся?