Найти тему

Автоматизация Новой Почты. CRM-система для интернет-магазинов.

Когда мы начинали товарный бизнес, мы писали заказы на листочках, собирали их в пакеты и шли на Новую Почту. Там диктовали каждую заявку, фио, телефон, адрес и на диктовку 1-й заявки тратили от 3-5 минут.

Когда у нас было 200 отправок, то курьер создавал огромную очередь и через какое то время мы занимали одно окно менеджера новой почты, то есть его рабочее время.

С 11 утра до 17 вечера диктовали ему оправки, меняя только курьеров. Мы бы стояли еще дольше, но менеджеры Новой Почты нам говорили не приходить после 17:00.

Далее мы проверяли статусы новой почты и смотрели, забрал клиент заказ или нет. 200 заказов проверить не так просто.

Сегодня я расскажу, как можно ускорить работу с Новой Почтой в 10 раз и сэкономить свое время и деньги на лишние зарплаты.

Для нас спасательным кругом стала - СРМ система, в которой есть интеграция с разными службами доставки и с Новой Почтой. Давайте пошагово разберем важные моменты автоматизации Новой Почты.

📝Во-первых, менеджер по продажам пишет не на листочек, а в базу клиентов в срм и сразу при принятии заказа создает декларацию новой почты.

📝Во-вторых , курьер, у которого отдельный доступ в срм, делает печать всех отправок. На распечатанных декларациях курьер-упаковщик видит комментарии к заказам, что облегчает упаковку заказов.

Вы можете сделать реестр отправок, прийти на новую почту и не диктовать их по 5 часов в день. Менеджер новой почты просканирует реестр за секунду, сверит все посылки и заберет.

📝В-третьих, все декларации Новой Почты трекаются, то есть проверяются автоматически и показывают статус в срм. Вам не нужно проверять каждый заказ на сайте новой почты. Также срм показывает, сколько осталось дней до платного хранения. Это сэкономит вам и время и деньги, если у вас нет автовозврата посылок.

Новая Почта может не передать это значение в LP-CRM, если:

- статус не совместим с хранением, например «відправлення отримано»;

- если в кабинете установлено «Автоповернення вантажу» у данного отправителя).

📝В-четвертых, вы можете автоматизировать работу со статусами, настроив статусы срм и статусы новой почты. Когда товар забирает клиент, товар автоматически будет переносится в тот статус, который вы указали. Например «в пути домой».

Также если клиент не забирает, то он автоматически перенесется в статус «возврат товара в пути».

Еще в карточке заказа в LP-CRM можно вернуть посылку.

Автоматизируя все шаги с Новой Почтой, вы можете масштабировать свой бизнес.

Вы экономите кучу времени и денег на зарплатах сотрудников, ведь теперь можно брать и меньше курьеров-упокащиков, которые собирают заказы и относят на новую почту, и меньше менеджеров, которые проверяют трекают статусы заказов.