В 2014 году в модель двигателя серии 1NR-FE объемом 1.3 литра внедрили цикл Аткинсона, тем самым, повысив степень сжатия и тепловой КПД. Эта модель стала одной из первых двигателей ESTEC, что на русском означает: «Экономия с высокоэффективным сгоранием». Это позволило снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.
Данную модель двигателя Тойота Королла обозначили серией #1NR-FKE 1.3. Компания Тойота пока выпускает автомобили с данным мотором преимущественно на азиатский рынок. Этот мотор очень прихотлив к качеству топлива.
На данной модели двигателя компания установила впускной коллектор новой формы и изменила рубашку системы охлаждения, что позволило снизить и поддерживать нужную температуру в камере сгорания, тем самым не произошло потери крутящего момента.
Так же впервые использовано охлаждение системы #ЕГР из-за этого на низких оборотах происходит детонация двигателя, что позволяет исправить эту ситуацию.
Была установлена муфта #VVTi на выпускном распредвале. Используемый цикл Аткинсона позволил лучше заполнять камеру сгорания горючей смесью и охлаждать её же.
Минусами двигателя Тойоты 1NR-FKE являются:
- высокая шумность работы;
- образование нагара во впускном коллекторе из-за клапана ЕГР;
- недолговечная #цепь #ГРМ (ресурс не более 120 тысяч килмоетров пробега);
- маленький срок службы катушек зажигания.
Технические #характеристики двигателя Toyota 1NR-FKE 1.3 литра
Двигатель 1NR-FKE устанавливается на Toyota Ractis, Corolla, Yaris и на Subaru Trezia.
Двигатели #1NR-FE и 1NR-FKE — два высокотехнологичных мотора, созданных компанией Тойота, для легковых автомобилей класса А и В, эксплуатируемых в городе. Двигатели были созданы с целью повышения экологического класса и уменьшения расхода топлива.
Владельцев данных автомобилей пока что не очень много, но уже сложились положительные отзывы о качестве эксплуатации. Так как данные автомобили городские, то пока, что не было моторов с большими пробегами и соответственно требующих крупного ремонта или замены. Судя по конструкции блоков этих моделей, максимум какой возможен ремонт — это замена поршневых колец и вкладышей стандартного размера без каких-либо расточек цилиндров или шлифовки коленчатого вала. Цепи ГРМ меняются на пробеге 90 — 120 тысяч километров пробега из-за их недолговечности и свойству к растяжению. При несовпадении меток ГРМ происходит загибание клапанов об поршень.
Реальный отзыв владельца на двигатель Тойота 1NR-FKE 1.3
Приобрел Тойота Королла после китайского автопрома. Специально брал с двигателем 1.3 литра, так как нужен был экономичный аппарат, и вот удивление, когда он показал расход по городу и без пробок 4.5 литра на 100 километров, а если же «тошнить» по городу со средней 20 км/ч, то расход вылезет в районе 6.5 литров летом и 7.5 литра зимой. По трассе, конечно же, данный автомобиль очень своеобразен, до 100 км/ч он кое как едет, а после же совершенно не хватает мощности и расход увеличивается до немыслимых 6,0 литров.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autbar.ru/toyota1zrfe.html
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!