Не всегда удача, между прочим,
Вглядываясь с жадностью вперёд,
Часто видим мы не то, что хочем,
Мысль кружится, как водоворот.
Рассматривая механизм тяготения в центре земного шара, я пришёл к выводу, что в центре планеты твёрдого ядра нет, и никогда не было. В её центре пустота, ноль плотности – источник тяготения. На этом основании я пришёл к мысли, что тяготение можно получить искусственным путём. А значит можно создать агрегат, силовая составляющая которого будет являться, сила искусственной гравитации.
Гравитационная, силовая установка, ГСУ. При- менение она найдёт широкое, но мы остановимся на летательном аппарате, «Летающая Тарелка».
Замечу: - я не конструктор и наименования деталей я стану называть на своём языке. Ещё изложу примеры, которые нам понадобятся в процессе беседы.
1). Когда спортсмен готовится метнуть спортивный снаряд «молот» он придаёт снаряду скорость, вращаясь вместе с ним, словно на оси. Молот, двигаясь по окружности, увлекает за собой центробежную инерцию, что Ньютон назвал центробежные силы вращения. Создающие силу движения от центра или от оси вращения во внешние стороны окружности.
2). Удивительная вещь, туман. Это не пар, который имеет низкую плотность и словно всплывает, улетучивается в верхние слои атмосферы. Туман насыщен влагой, он гораздо плотнее воздуха – тяжелее, и не смотря на это туман поднимается на тысячи метров над Землёй, превращается в облако, в тучу, несёт в себе тонны воды. Почему туча не падает на наши головы? Есть простейшие объяснения, но мы не станем на них отвлекаться, до времени.
Сейчас смонтируем «Летающую Тарелку» и поднимем её, куда нам заблагорассудится. Две, тарелкообразные детали, уложим одну на другую днищами наружу. Внешние края скрепим перегородками, получив между тарелками объёмную полость, а по периметру внешней окружности окна. Окна снабдим подвижными створками, они позволят управлять потоком выброса содержимого из полости корпуса.
Назовём корпус силовой установки, рабочая капсула.
Капсула должна быть, насколько можно, лёгкая и достаточно прочная. Она не должна деформироваться при перегрузках. В нижней, центральной части капсулы встроен отсек в форме полушария, для двигателя, скажем электродвигатель и источник энергии.
Это полушарие с силовым блоком являются так же, как баланс устойчивости, словно «Ванька встанька». Вал силового двигателя через редуктор вращает ступицу рабочего диска. Ступица, через упорный подшипник и неподвижный вал составляет опору верхней сфере рабочей капсулы.
Рабочий диск так же нуждается в повышенной прочности, он ни в коем случае не должен впадать в виб-рацию и тем более в деформацию при перегрузках. Диск закреплён на ступице редуктора.
По внешней окружности, и верхней площади тела диска вмонтировано несколько, грузов. Грузы, как между собой по окружности, так и по радиусу (груз ступица диска) соединены тросом, от смещения. Выше, я упоминал, как спортсмен метает спортивный снаряд – «молот». Точно такую работу станут выполнять грузы, находящиеся на рабочем диске. Они создадут, центробежную инерцию вращения – центробежные силы, как назвал Ньютон. Общая масса грузов, умноженная на квадрат скорости вращения рабочего диска, создаст силу, чтобы в рабочей полости капсулы получить пустоту, нулевую плотность, за единицу времени. Следует заметить, большой расход энергии понадобится только при развитии необходимого числа оборотов рабочего диска, далее диск будет вращаться, как маховик, и расход энергии (или горючего) будет минимальным.
Разница потенциалов создаёт тяготение.
В нашем случае, разница плотности в полости капсулы, с одной стороны и плотности окружающей среды за бортом, с другой стороны, создают тяготение в сторону наименьшего сопротивления, то есть
в полость капсулы. Другими словами, если за одну секунду рабочий диск извлечёт из капсулы через окна, скажем, пять кубометров наполнителя, то тяготение (действие разрежённости, потеря плотности) вернёт в полость капсулы эти же пять кубометров наполнителя, за ту же секунду. Это значит, разгрузка и загрузка вершатся одновременно. Поток тяготения через отверстия диффузоров в днище капсулы, с увеличенной скоростью, силой устремится в отбойники. Отбойники установлены в полости капсулы над отверстиями диффузоров, зачищая рабочий диск от перегрузок, и они выполняют две задачи. Первая: - поток своей силой, воздействуя на отбойники, содействует подъёму всей конструкции и второе: - поток направляется отбойником на нижнюю площадь рабочего диска где, воздействуя на рёбра, способствует его вращению. Рабочий диск вращаться должен без сопротивления, тяготение создаст инерционная сила грузов. Именно тяготение, стремясь заполнить пустоту в капсуле, преодолевая сужения диффузоров, создаст подъёмную силу, поглотит весовую массу всего сооружения. При этом можно управлять потоком, наполняющим капсулу, уменьшая или увеличивая отверстия диффузоров.
Сила тяготения в полость капсулы всегда равна силе центробежной инерции, созданной рабочим диском – силе выброса содержимого через окна.
Следует заметить, конструкция летательного аппарата сама по себе представляет уже купол парашюта полого внутри, тяготение в полость капсулы создаёт, дополнительную силу, противодействия земному тяготению. Заполнение капсулы - искусственная гравитация, нейтрализует, поглотит весовую массу летательного аппарата, исчезнет сила падения, и среди равных, встречных сил земного тяготения и земных центробежных сил всё наше сооружение зависнет, станет невесомым. В этом положении его следует удерживать.
Не сомневайтесь, помните, как туман, облако, туча, наполненные влагой, тоннами воды, плавают в атмосфере абсолютно невесомые! Теперь, если аппарату придать силу вверх, он совершит подъём, направить силу вниз, он станет снижаться. В полёте по горизонтали невесомый аппарат не встретит сопро-тивления. Значит скорость неограниченная. Способы
управления в горизонтальном полёте и удержании аппарата от произвольного вращения нужно исполь-зовать центробежную инерцию – выброс из капсулы через её окна. Ранее мы упоминали, что в окна вмонтированы управляемые створки. Благодаря им мы можем менять направление потока через окна. Направив поток вверх, осуществим посадку, вниз - увеличим силу подъёма. Соответственно можем менять направление полёта по горизонтали.
Монтировать створки в окнах капсулы, необходимо с учётом противодействия произвольному вращению летательного аппарата в пространстве. Силовой поток, что выбрасывается через окна капсулы, мы полностью используем в движении, в подъёме и создании в капсуле низкой плотности. Тяготение, в сторону низкой плотности создаёт поток окружающей среды через диффузоры в нижнюю сферу капсулы, осуществляя подъёмную силу аппарату, и этим же потоком дополнительно содействует вращению рабочего диска. Оно, действие тяготения в полость капсулы, действуя в сторону вращения диска, не мешает его работе, а именно помогает, содействует его вращению.
Вращение диска создаёт тяготение в полость капсулы и инерцию своему вращению. Значит-
рабочий диск вращают: - инерция грузов диска, центробежные силы вращения диска и гравита-ция, заполняющая капсулу через диффузоры.
Три силы задействованы для вращения диска.
Как это похоже на вечный двигатель. Нельзя исклю-чать, что сооружению нужно, тормозное устройство, для остановки рабочего диска. Электродвигатель летательного аппарата, дежурный двигатель, не тре-бующий большого запаса топлива. = Если серьёзно отнестись к выше изложенному факту, мы получим транспорт для сибирского бездорожья.
Примечание:
Рёбра на рабочем диске, показанные на рисунке №2, не должны стоять вертикально, должны иметь наклон, в сторону, обратную вращения диска. Чтобы не создавать диску сопротивления во вращении.
Аппарат может быть и беспилотным.
Не всё приходит сразу, мы откровенно скажем,
Но ждём мы всё равно,
А вдруг пытливый разум найдёт в посланье нашем
«Жемчужное зерно»?