Разбирая посты своих учеников, я заметила, что самая большая трудность - это непонимание, как закончить свой пост.
Именно поэтому вначале мы с вами разберем для чего они нужны и как их применять, а в конце приведу примеры, чтобы вы могли ими пользоваться.
Поехали!
📍1. Призыв - это законченная мысль, без которой ваш пост будет пустым и людям будет не понятно, какие конкретно действия им необходимо совершить.
📍2. Он помогает вовлекать аудиторию и увеличивать охваты и статистику к вашим постам.
📍3. Служит для выстраивания воронки продаж.
📍4. Помогает собрать отзывы ваших клиентов.
📍5. Позволяет вовлечь аудиторию на другие ваши ресурсы или пригласить на вебинар.
📍6. Помогает раскачать ваш пост не только благодаря комментариям, но и лайкам и репостам.
📍7. Позволяет привлечь новую аудиторию на вашу страницу.
Представляете, сколько разных функций выполняет только одна конечная часть поста? Поэтому про призыв забывать нельзя.
А теперь примеры.
✅А что вы думаете по этому поводу?
✅Какой бы совет вы мне дали в этой ситуации?
✅Напишите мне в личку прямо сейчас, чтобы узнать подробности.
✅Поставьте + в комментариях и я вышлю всю информацию в личку.
✅Подпишитесь на мой канал ютуб, чтобы не пропускать новые видео.
✅Сделайте репост этой записи, чтобы получить мою книгу.
✅Буду благодарна вам за обратную связь в видео отзывов в комментариях под этим постом.
✅Отметьте в комментариях своих друзей, чтобы нас было больше.
✅Напишите мне в личку "хочу на вебинар" и я расскажу подробнее.
✅Подпишись на мой канал телеграм прямо сейчас и я вышлю тебе полезный чек-лист с .....
Обязательно сохраняйте себе эти варианты и помните, что если вы написали экспертный или развлекательный пост, то ваша задача задать в конце вопрос по теме поста. А если продающий - конкретный призыв в личку.
И делитесь в комментариях, кто из вас использует призывы? Или тоже порой не знаете, чем закончить пост?
#ЕленаСтрелец #млм #сетевойбизнес #копирайтинг #продажи #целеваяаудитория #продвижение #трафик