Найти в Дзене
your move, chief

КРУЭЛЛА - нестандартное диснеевское кино

Главная радость недели — вновь увидеть Эмму Стоун на экране. Любимая актриса в последнее время так редко появляется в новых проектах, из-за чего становится откровенно грустно: солнечная, милая и на все сто процентов прекрасная звезда кино засела глубоко в моём сердечке и вряд ли когда-нибудь уйдет из него. Поэтому видеть её в столь ярком и интересном образе для нетипичной диснеевской «Круэллы» было словно бальзамом на душу, залечившим раны от долгого расставания.

Мышиный дом уже не в первый раз перекладывает старую сказку на новый лад, меняя отношение зрителей к главному антагонисту истории. До этого мы видели довольно успешную в финансовом плане «Малифесенту». Но за перестановками в повествовании фильма скрывался всё тот же простенький мотив, незамысловатый посыл и стандартная эпичная развязка, в которой вновь столкнулось добро и зло.

«Круэлла» получилось другой: какие бы минусы ни плелись за пышным платьем королевы моды, язык не повернется сказать, что фильм о её становлении получился стерильным. За откровенно раздутым хронометражем, от которого клонило в сон, местами проседающим темпом и некоторыми глупыми сценами, скрывается хорошее, крайне необычное в своей неопределенности кино.

Не определилось оно в двух вещах: для кого это было снято и насколько мрачным оно хочет быть. От детской сказки тут практически ничего не осталось, кроме нескольких мотивов, проносящихся сквозь всю историю. А взрослым может не хватить чуть большей стервозности, присущей оригинальной версии протагониста.

-2

Но острой необходимости в этом нет, потому что «Круэлла» берёт своим очарованием, изысканным чувством стиля и интересным сюжетом, который может в какой-то момент показаться утомительным, но благодаря нескольким оригинальным персонажам и забавным диалогам действительно увлекает. Пригласив на второй план Пола Уолтера Хаузера, создатели фильма явно поимели выгоду — он вновь смог завоевать зрительские сердца.

«Круэлла» получилась слегка бунтарской и в меру грациозной: немалую заслугу в этом играет саундтрек фильма. На протяжении всей картины играют сплошь одни классические хиты, поэтому даже самые прожженные меломаны останутся довольны.

-3

Становится даже немного грустно оттого, что сама героиня, так искуссно орудующая ножницами, не срезала несколько ненужных частей фильма, чтобы сделать его цельным и не провисающим. Но даже так у неё получилось обратить на себя внимание и оставить приятное послевкусие. Круэлла, конечно же, не могла оказаться полной сукой с исключительно эгоистичными помыслами: создатели фильма явно сгладили углы, чтобы добавить ей благородного геройского лоска. И получилось это довольно органично, а Эмма Стоун идеально передала напускную двойственность своей героини.

Благо ни один далматинец не пострадал.