Главная радость недели — вновь увидеть Эмму Стоун на экране. Любимая актриса в последнее время так редко появляется в новых проектах, из-за чего становится откровенно грустно: солнечная, милая и на все сто процентов прекрасная звезда кино засела глубоко в моём сердечке и вряд ли когда-нибудь уйдет из него. Поэтому видеть её в столь ярком и интересном образе для нетипичной диснеевской «Круэллы» было словно бальзамом на душу, залечившим раны от долгого расставания.
Мышиный дом уже не в первый раз перекладывает старую сказку на новый лад, меняя отношение зрителей к главному антагонисту истории. До этого мы видели довольно успешную в финансовом плане «Малифесенту». Но за перестановками в повествовании фильма скрывался всё тот же простенький мотив, незамысловатый посыл и стандартная эпичная развязка, в которой вновь столкнулось добро и зло.
«Круэлла» получилось другой: какие бы минусы ни плелись за пышным платьем королевы моды, язык не повернется сказать, что фильм о её становлении получился стерильным. За откровенно раздутым хронометражем, от которого клонило в сон, местами проседающим темпом и некоторыми глупыми сценами, скрывается хорошее, крайне необычное в своей неопределенности кино.
Не определилось оно в двух вещах: для кого это было снято и насколько мрачным оно хочет быть. От детской сказки тут практически ничего не осталось, кроме нескольких мотивов, проносящихся сквозь всю историю. А взрослым может не хватить чуть большей стервозности, присущей оригинальной версии протагониста.
Но острой необходимости в этом нет, потому что «Круэлла» берёт своим очарованием, изысканным чувством стиля и интересным сюжетом, который может в какой-то момент показаться утомительным, но благодаря нескольким оригинальным персонажам и забавным диалогам действительно увлекает. Пригласив на второй план Пола Уолтера Хаузера, создатели фильма явно поимели выгоду — он вновь смог завоевать зрительские сердца.
«Круэлла» получилась слегка бунтарской и в меру грациозной: немалую заслугу в этом играет саундтрек фильма. На протяжении всей картины играют сплошь одни классические хиты, поэтому даже самые прожженные меломаны останутся довольны.
Становится даже немного грустно оттого, что сама героиня, так искуссно орудующая ножницами, не срезала несколько ненужных частей фильма, чтобы сделать его цельным и не провисающим. Но даже так у неё получилось обратить на себя внимание и оставить приятное послевкусие. Круэлла, конечно же, не могла оказаться полной сукой с исключительно эгоистичными помыслами: создатели фильма явно сгладили углы, чтобы добавить ей благородного геройского лоска. И получилось это довольно органично, а Эмма Стоун идеально передала напускную двойственность своей героини.
Благо ни один далматинец не пострадал.