Найти тему
Тоскуя по мелочам

Инет-магазинам Закон не писан или как нарушают права потребителя.

Доброго всем здоровьица! Сегодня я хочу поделиться грубым нарушением Закона о защите прав потребителя одной из самой распространённой интернет площадки. Думаю, что страна должна знать имена героев! Речь про "Озон". Да, да! Именно про них! Сразу скажу, что мне нравится делать покупки у них и даже после неприятного инцидента, я продолжу совершать покупки. Но, осадочек остался!

Законы? Нее, не слышали!
Законы? Нее, не слышали!

Ну, обо всём по порядку! Решил я сделать ремонт на кухне. Обновил мебель, стены, кафель и т.д. Решили поменять и технику. Сделали заказ

мой заказ.
мой заказ.

Всё пришло вовремя, в прекрасной упаковке, без повреждений. Претензий нет от слова "совсем". Установил, всё как положено. Спустя три дня после эксплуатации отказал электророзжик одной конфорки.

из-неё весь сыр-бор!
из-неё весь сыр-бор!

Как решил эту проблему, можно прочитать Туточки.

Стало обидно, что спустя очень короткое время(раза 4 пользовался конфоркой) произошёл сбой. Ладно, если-бы через полгода. Плевать на гарантию, сам-бы починил. Мозги есть, но ТРИ дня!!! Решил обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный. Поэтому обратился в центр поддержки Озон. Далее скрины моей переписки.

-4

тут небольшая поправка. Спустя пять дней с момента получения. В эксплуатации три дня.
тут небольшая поправка. Спустя пять дней с момента получения. В эксплуатации три дня.
Тема "сисек" не раскрыта!
Тема "сисек" не раскрыта!

Подумал я и решил, перезакажу ещё одну панель, а старую верну. Что из этого получилось.

детектив в самом разгаре
детектив в самом разгаре
И тут Остапа понесло! я сделал, как они просили, но продавец рекомендовал меня обратиться в ОЗОН. Футбол, да и только!
И тут Остапа понесло! я сделал, как они просили, но продавец рекомендовал меня обратиться в ОЗОН. Футбол, да и только!

Немного отступления. Мысли вслух. Я покупал товар на Озоне. Деньги переводил Озону. Почему я должен обращаться к какому-то продавцу? Когда я куплю неисправный телефон в одном из салонов связи, то мне тоже нужно обращаться к очередному перекупу, который выставил на продажу в салоне свой телефон?

-9
как-то так!
как-то так!
переобулись потом в воздухе!
переобулись потом в воздухе!
-12

Служба поддержки работает безупречно! Тут сложно поспорить. Я действительно обращался в Роспотребнадзор. Их реакция меня удивила ещё больше, чем Озон. Когда я им сообщил о проблеме, то они просто стали навязывать мне написать заявление. Были жутко огорчены, что конфликт, можно сказать, разрешился. Мне сотрудник РПН даже свой телефон оставила, чтоб я держал её в курсе дела. У меня возникло ощущение, что на Озон "зуб точат". Несколько раз она мне перезванивала после инцидента и уговаривала поменять решение. Дополню, что ещё были телефонные звонки со службой поддержки. Записи звонков, к сожалению, не сохранились. Для Озона было новостью, что на время проведения экспертизы (Согласно Закону) они обязаны были предоставить мне временную панель. Кстати, раньше был такой магазин "Берингов пролив" в Подмосковье. Не реклама, так-как этой сети вроде уже не существует, а жаль! Очень давно я покупал там нестандартный( по ширине) холодильник "Шарп". Жутко дорогой. Потом я узнал, что его собирали в РФ. С момента покупки он плохо холодил. Поразительно, что выполнено было всё чётко. Дали на подмену новый холодильник "Атлант". Доставка бесплатно. Забрали покупной-бесплатно! После ремонта покупного обнаружил очень сильную вмятину на задней стенке. Вероятно неудачная транспортировка. Директор был на высоте. Он предложил холодильник взамен от корейского производителя, который ещё дороже. Причём без всяких доплат, но чтоб я написал хороший отзыв. За мной не заржавело!!!

А теперь я хочу узнать ваше мнение об Озоне. Повторюсь, что я продолжаю им пользоваться. А я правильно поступил?