С чего начать запуск таргет рекламы Фейсбук и Инстаграм?
Таргетинг – самый честный и эффективный способ привлечения людей в Instagram.
Его довольно просто настроить, причём положительный эффект гарантирован.
Займёмся этим пошагово:
- Определите стратегию.
Продавать «в лоб», привлекать людей на сайт или предлагать подписаться на Ваш аккаунт? Стратегия зависит от целей: привлечение трафика, популяризация бренда или просто увеличение продаж.
2. Создайте аккаунт.
Реклама в Instagram настраивается в кабинете.
Для начала нужно создать свой аккаунт в Facebook и наполнить его реальными данными компании или же своими собственными. Этот аккаунт будет администратором в рекламном кабинете.
3. Свяжите аккаунты.
Теперь нужно связать аккаунты в Facebook и Instagram через бизнес-менеджер по адресу business.facebook.com. Пройдя регистрацию, выбираем «Настройка компании». Создаем рекламный аккаунт в бизнес-менеджере. Выберите рубли в пункте «Валюта», минимальным ежедневным бюджетом будут 75 рублей. (зависит от курса доллара) Затем привяжите Instagram-аккаунт. Переходим в Ads-manager по адресу facebook.com/ads/manager.
4. Выберите цель.
На странице Ads-manager нажмите «Создать объявление» и выберите из списка те пункты, на которые Instagram будет ориентировать рекламную кампанию.
Существует 3 варианта стратегий, а им соответствуют определённые цели:
• Узнаваемость. Направлено на то, чтобы о Вашей компании знали и помнили.
• Лиды. Направлено на потенциального клиента, его поиск и привлечение.
• Конверсии. Направлено на агитацию определённого действия, начиная от заявки и заканчивая покупкой.
5. Настройте кампанию.
• Настройка конверсии.
Заполните поля с целевым местом конверсии. Можно добавить ссылку на страницу с благодарностью за совершенное действие. Проверить правильность работы поможет специальный плагин Facebook Pixel Helper.
• Настройка аудитории.
Старайтесь максимально сузить круг «адресатов» рекламного объявления, ведь так будет значительно эффективнее.
Существует несколько способов «фильтрации» аудитории:
• Индивидуально настроенная аудитория – объявление будут видеть только те люди, чьи номера или электронные адреса были внесены в список.
• Места – аудитория зависит от геолокации. Определите, в каком городе или стране может находиться Ваш потенциальный клиент.
• Возраст и пол – не требующие дополнительных объяснений, простые и понятные пункты.
• Детальная выборка. Один из главных шагов во время подбора аудитории.
• Детальный таргетинг – реклама, основанная на интересах и поведении человека.
• Связи – выбор тех, кто подписан на Вашу группу в Facebook. Если у Вашей компании нет сообщества в этой социальной сети – этот вариант бесполезен.
6. Выберите плейсмент.
В настройках плейсмента стоит убрать все галочки кроме Instagram, если Вы нацелились только на эту социальную сеть. В пункте с типами устройств выберите, на каких устройствах будет отображаться реклама. В «Развёрнутые параметры» стоит соваться только в тех случаях, если Вы достаточно чётко представляете свою целевую аудиторию и её интересы.
7. График и бюджет.
В отличие от предыдущих настроек, тут лучше оставить всё так, как предлагает система. Так будет проще и эффективнее, и не придётся нагружать мозги лишней информацией.
8. Создайте объявление.
Выберите формат рекламы из предложенных, продумайте текстовое и визуальное оформление, привяжите все необходимые ссылки – и всё.
Теперь можно нажать на «Разместить заказ», и реклама начнёт работу.
Эти советы, всего лишь 1% того, что нужно знать, если вы хотите качественную и эффективную рекламу.
Есть вопросы? Пишите в комментариях и заходите в гости в мой Инстаграм. Есть бесплатная консультация 15 минут.
Добро за добро, за мое усердие и внимание к Вам, рада буду "сердечку" Моя ссылка на онлайн-сервис https://taplink.cc/reklamabizneza
#таргетолог #таргетированная реклама