С чего начать запуск таргет рекламы в Фейсбук и Инстаграм? Читайте статью.

С чего начать запуск таргет рекламы Фейсбук и Инстаграм?

Таргетинг – самый честный и эффективный способ привлечения людей в Instagram.

Его довольно просто настроить, причём положительный эффект гарантирован.

Займёмся этим пошагово:

  1. Определите стратегию.

Продавать «в лоб», привлекать людей на сайт или предлагать подписаться на Ваш аккаунт? Стратегия зависит от целей: привлечение трафика, популяризация бренда или просто увеличение продаж.

2. Создайте аккаунт.

Реклама в Instagram настраивается в кабинете.

Для начала нужно создать свой аккаунт в Facebook и наполнить его реальными данными компании или же своими собственными. Этот аккаунт будет администратором в рекламном кабинете.

3. Свяжите аккаунты.

Теперь нужно связать аккаунты в Facebook и Instagram через бизнес-менеджер по адресу business.facebook.com. Пройдя регистрацию, выбираем «Настройка компании». Создаем рекламный аккаунт в бизнес-менеджере. Выберите рубли в пункте «Валюта», минимальным ежедневным бюджетом будут 75 рублей. (зависит от курса доллара) Затем привяжите Instagram-аккаунт. Переходим в Ads-manager по адресу facebook.com/ads/manager.

4. Выберите цель.

На странице Ads-manager нажмите «Создать объявление» и выберите из списка те пункты, на которые Instagram будет ориентировать рекламную кампанию.

Существует 3 варианта стратегий, а им соответствуют определённые цели:

• Узнаваемость. Направлено на то, чтобы о Вашей компании знали и помнили.

• Лиды. Направлено на потенциального клиента, его поиск и привлечение.

• Конверсии. Направлено на агитацию определённого действия, начиная от заявки и заканчивая покупкой.

5. Настройте кампанию.

• Настройка конверсии.

Заполните поля с целевым местом конверсии. Можно добавить ссылку на страницу с благодарностью за совершенное действие. Проверить правильность работы поможет специальный плагин Facebook Pixel Helper.

• Настройка аудитории.

Старайтесь максимально сузить круг «адресатов» рекламного объявления, ведь так будет значительно эффективнее.

Существует несколько способов «фильтрации» аудитории:

• Индивидуально настроенная аудитория – объявление будут видеть только те люди, чьи номера или электронные адреса были внесены в список.

• Места – аудитория зависит от геолокации. Определите, в каком городе или стране может находиться Ваш потенциальный клиент.

• Возраст и пол – не требующие дополнительных объяснений, простые и понятные пункты.

• Детальная выборка. Один из главных шагов во время подбора аудитории.

• Детальный таргетинг – реклама, основанная на интересах и поведении человека.

• Связи – выбор тех, кто подписан на Вашу группу в Facebook. Если у Вашей компании нет сообщества в этой социальной сети – этот вариант бесполезен.

6. Выберите плейсмент.

В настройках плейсмента стоит убрать все галочки кроме Instagram, если Вы нацелились только на эту социальную сеть. В пункте с типами устройств выберите, на каких устройствах будет отображаться реклама. В «Развёрнутые параметры» стоит соваться только в тех случаях, если Вы достаточно чётко представляете свою целевую аудиторию и её интересы.

7. График и бюджет.

В отличие от предыдущих настроек, тут лучше оставить всё так, как предлагает система. Так будет проще и эффективнее, и не придётся нагружать мозги лишней информацией.

8. Создайте объявление.

Выберите формат рекламы из предложенных, продумайте текстовое и визуальное оформление, привяжите все необходимые ссылки – и всё.

Теперь можно нажать на «Разместить заказ», и реклама начнёт работу.

Эти советы, всего лишь 1% того, что нужно знать, если вы хотите качественную и эффективную рекламу.

Есть вопросы? Пишите в комментариях и заходите в гости в мой Инстаграм. Есть бесплатная консультация 15 минут.

Добро за добро, за мое усердие и внимание к Вам, рада буду "сердечку" Моя ссылка на онлайн-сервис https://taplink.cc/reklamabizneza

#таргетолог #таргетированная реклама