Найти в Дзене
Обо всем.

Проект минитрактор! №9 Сцепление.

Доброго времени суток уважаемые изобретатели и не только в этой статье расскажу про сцепление. Сцепление можно сделать самому а можно купить готовое оно идет на двигатель. Можно сделать центробежное, поставить жигулевское, но из всего этого мы выбрали обычное ременное. Делать его очень просто, с работой своей оно справляется отлично и ремни для нашего сцепления стоят от 150 до 190руб. это профиль А 1000. Перед тем как делать сцепление обязательно нужно поставить опорный подшипник на вал коробки так как вал короткий его будет разбивать. Натяжной ролик купил в магазине для мотоблоков он пластмассовый, но работает хорошо цена 150руб. Малый (ведущий) шкив был в комплекте с двигателем я об этом писал в статье двигатель и КПП. Большой (ведомый) шкив диаметр 210мм. цена 800руб. купил в том же магазине где ролик и там же беру ремни. Сначала боялись что будет ехать очень быстро, но нет скорость для работы в огороде в самый раз. Пружина обычная такие ставят на калитку. Вверху вывели трос. Это

Доброго времени суток уважаемые изобретатели и не только в этой статье расскажу про сцепление.

Сцепление можно сделать самому а можно купить готовое оно идет на двигатель. Можно сделать центробежное, поставить жигулевское, но из всего этого мы выбрали обычное ременное. Делать его очень просто, с работой своей оно справляется отлично и ремни для нашего сцепления стоят от 150 до 190руб. это профиль А 1000.

Перед тем как делать сцепление обязательно нужно поставить опорный подшипник на вал коробки так как вал короткий его будет разбивать.

Натяжной ролик купил в магазине для мотоблоков он пластмассовый, но работает хорошо цена 150руб. Малый (ведущий) шкив был в комплекте с двигателем я об этом писал в статье двигатель и КПП. Большой (ведомый) шкив диаметр 210мм. цена 800руб. купил в том же магазине где ролик и там же беру ремни.

-2

Сначала боялись что будет ехать очень быстро, но нет скорость для работы в огороде в самый раз. Пружина обычная такие ставят на калитку.

Вверху вывели трос. Это в принципе все хорошо видно на фото.

-3

в двигатель закрутили две шпильки для того чтобы при нажатии на педаль сцепления и ослаблении ремня он не слетал и в то же время тормозился.

Педаль проще некуда. Верхняя часть от педали мотоцикла урал, а нижняя сделана своими руками.
Педаль проще некуда. Верхняя часть от педали мотоцикла урал, а нижняя сделана своими руками.

Одного ручья нам пока хватает. Пахали огород двухкорпусным плугом (про него я тоже расскажу позже) все отлично.

На этом все если понравилось жмите палец вверх. Задавайте вопросы всем отвечу. Смотрите публикации на эту тему на моем канале. Всем всего хорошего.