Найти в Дзене
DNK SMM

Как пользоваться статистикой в Instagram Stories

Сегодня от многих smm-специалистов я слышу, что посты в Instagram имеют меньше охватов, они изживают себя и, чтобы вывести аккаунт в топ нужно абсолютно всё публиковать в сторис. Но это далеко не так!

Замечали ли вы такой момент: вы регулярно публикуете сторис, может даже и интересные, но они не дают отдачи (реакции пользователей, переходы по ссылке и подписчиков). Одна из причин кроется в неумении пользоваться статистикой сторис.

Какие бывают показатели?

Охват - сколько людей увидело вашу сторис. Если один и тот же пользователь посмотрит вашу историю несколько раз, то здесь он все равно засчитается, как единица.

Показы - сколько всего просмотров у публикации. Засчитывается каждый просмотр, даже несколько просмотров от одного человека.

Ответы - сколько пользователей написали вам в ответ на сторис во время просмотра.

Прокрутка вперёд - сколько пользователей перешло к следующей вашей сторис.

Назад - количество повторных просмотров сторис. Показывает насколько удачный контент.

Переходы к следующей истории - переходы к публикациям следующего профиля.

Выходы - сколько пользователей вышли из просмотра сторис.

Подписки - сколько людей подписалось на аккаунт после просмотра сторис.

Клики по ссылке - это переходы (свайпы) по ссылке, которая размещена в сторис. Но это функция доступна не всем, а только тем аккаунтам, у которых более 10 000 подписчиков.