Найти тему

Как крупные американские компании адаптировались к COVID-19

Вывеска на кинотеатре, прекратившем работу на время пандемии:  "Это просто перерыв, мы скоро встретимся"
Вывеска на кинотеатре, прекратившем работу на время пандемии: "Это просто перерыв, мы скоро встретимся"

Компания Microsoft все время пока сотрудники находились на "удаленке" оплачивала в прежнем объеме услуги компаний на аутсорсинге, которые обслуживали кампус до пандемии.

Google создали фонд, благодаря которому сотрудники при малейшем подозрении на страшный вирус могли взять оплачиваемый больничный. Также они предоставили бесплатный доступ к своему сервису для видео конференций Hangouts Meet всем пользователям с аккаунтом гугл на несколько месяцев.

LinkedIn предоставлял бесплатный доступ к своим обучающим курсам онлайн всем желающим.

Amazon нанял дополнительно 100 000 сотрудников. чтобы обеспечить бесперебойные поставки всех заказов (заказы с Амазона взлетели из-за ограничений для физического шопинга), поднял зарплаты сотрудникам

Sweetgreen - Американский салатный фастфуд, - начал бесплатные поставки обедов сотрудникам госпиталей.

Starbucks расширил программу психологической поддержки, предоставляемую сотрудникам и партнерам компании.

UberEats and DoorDash - сервисы доставки еды из кафе и ресторанов отменили комиссионные платежи для маленьких независимых кафе, которым пришлось нелегко из-за отсутствия клиентов.

U-haul - компания, предлагающая услуги аренды оборудования для переезда и складов, предоставила 30 дней бесплатного пользования складами студентам колледжей, чьи графики поступления/заселения в общежития сдвинулись из-за карантина.

Крупнейшие сети супермаркетов добавили дополнительные часы работы для посещения магазинов только пожилыми людьми (как правило, пожилым людям, то есть тем, кто больше в зоне риска заражения можно было приходить в магазин на час раньше официального открытия).

Банки Goldman Sachs, AMEX, и Capital One освобождали держателей кредитных карт от уплаты ставок на несколько месяцев.

Компания, занимающаяся оформлением документов по налогам -  H&R Block - стала предлагать свои услуги бесплатно всем сотрудникам, борющимся с коронавирусом

Airbnb сократил более 25% сотрудников, также сокращения коснулись таких компаний как Bird (аренда электросамокатов), Uber

В это же время например сервисы доставки пиццы - Papa John’s, Dominos, Pizza Hut - массово нанимали дополнительных сотрудников из-за возросшего спроса на доставку еды домой

Исполнительный директор компании Columbia Sportswear сократил свою зарплату до $10000 на год, зарплаты высшего руководства на 15%, чтобы продолжить платить зарплаты сотрудникам в ритейле.

Почти все крупные компании добавили на свои сайты раздел, где говорится какие меры предосторожности принимаются чтобы их сервисом было безопасно пользоваться (например, меры дезинфекции, чтобы вы могли спокойно заказывать онлайн и получать все в посылке), и как они заботятся о своих сотрудниках (сокращают смены, обеспечивают возможность для сохранения дистанции между сотрудниками, предоставляют средства индивидуальной защиты и тд).

Больше статей о жизни в Америке можно найти на сайте americahereigo.com