Найти тему

Мобильные игры уже побеждают телевидение, книги, музыку и фильмы. Идея для инвестирования в компанию Skillz

Оглавление

По состоянию на 2020 год игры являются вторым по величине и самым быстрорастущим дополнительным пространством в сфере медиа и развлечений.

https://www.pexels.com/
https://www.pexels.com/

За последние пять лет выручка игрового рынка росла среднегодовыми темпами ~ 12%, в то время как темпы роста телевидения, книг, музыки и кино измерялись однозначными числами (2-6%).

https://s26.q4cdn.com/331039098/files/doc_multimedia/presentations/Skillz-Overview-Q2-20-TTW-v090120vFinal.pdf
https://s26.q4cdn.com/331039098/files/doc_multimedia/presentations/Skillz-Overview-Q2-20-TTW-v090120vFinal.pdf

Если заглянуть внутрь игрового мира, то видно, что рост мобильных игр стал основным драйвером роста игрового рынка в целом - ежегодно в период 2017-2019 годы выручка увеличивалась на 20%.

По данным CBInsights, годовой доход от мобильных игр может достичь 106 миллиардов долларов к 2021 году. Более того, мобильные игры все еще только начинаются.

Достижения в области AR/VR технологий, вероятно, приведут к более захватывающим мобильным играм в будущем, а более качественный контент будет стимулировать быстрый рост индустрии мобильных игр.

https://newzoo.com, https://www.cbinsights.com
https://newzoo.com, https://www.cbinsights.com

За последнее десятилетие развитие технологий привело к колоссальному росту игрового рынка, который сейчас составляет 150 миллиардов долларов. В результате мы стали свидетелями огромного скачка числа разработчиков игр в мире.

В период с 2009 до 2021 года количество разработчиков игр выросло с 30 тысяч до 10 миллионов. Сюда входит множество индивидуальных разработчиков игр и небольшие студии разработки игр.

https://s26.q4cdn.com/331039098/files/doc_multimedia/presentations/Skillz-Overview-Q2-20-TTW-v090120vFinal.pdf
https://s26.q4cdn.com/331039098/files/doc_multimedia/presentations/Skillz-Overview-Q2-20-TTW-v090120vFinal.pdf

Печально, но только 2% разработчиков игр достигают прорывного успеха, например, знаменитыми стали только игры Halo или Call of Duty.

Революционная компания Skillz

Платформа Skillz позволяет другим 98% создавать долгосрочные устойчивые предприятия.

Старые игровые бизнес-модели включали в себя покупки в приложениях и рекламу, которые сильно мешали и отвлекали от игр. Skillz обеспечивает геймерам конструктивные связи с другими игроками и честную конкуренцию, позволяя разработчикам игр добиваться финансового успеха за счет более легкого поиска и лучшей монетизации своего контента.

Теперь давайте посмотрим, как Skillz производит революцию в игровой индустрии.

Удовлетворяя человеческое стремление к сообществу и конкуренции с помощью своих технологических возможностей, Skillz обеспечивает на 70% больше вовлеченности, чем мобильная игра №1 (Candy Crush).

Пользователи Skillz проводят ~ 62 минуты в день на его платформе, что лучше, чем у Tiktok, Facebook и Snap.

https://s26.q4cdn.com/331039098/files/doc_multimedia/presentations/Skillz-Overview-Q2-20-TTW-v090120vFinal.pdf
https://s26.q4cdn.com/331039098/files/doc_multimedia/presentations/Skillz-Overview-Q2-20-TTW-v090120vFinal.pdf

Skillz революционизирует рынок мобильных игр, предоставляя более мелким разработчикам необходимые инструменты, которые помогают им создавать иммерсивные игры, которые могут конкурировать с играми от крупнейших студий-разработчиков игр.

Выводы

На графике цены акций Skillz (SKLZ) точку входа для открытия позиции можно искать выше уровня 21,69 доллара (зеленая линия).

Закрепление цены выше 21,69 доллара будет свидетельствовать о зарождении нового восходящего тренда.

График Skillz (SKLZ). Одна свеча = один день. Зеленая линия на $21,69 - это уровень сопротивления. https://tradingview.com/
График Skillz (SKLZ). Одна свеча = один день. Зеленая линия на $21,69 - это уровень сопротивления. https://tradingview.com/