По состоянию на 2020 год игры являются вторым по величине и самым быстрорастущим дополнительным пространством в сфере медиа и развлечений.
За последние пять лет выручка игрового рынка росла среднегодовыми темпами ~ 12%, в то время как темпы роста телевидения, книг, музыки и кино измерялись однозначными числами (2-6%).
Если заглянуть внутрь игрового мира, то видно, что рост мобильных игр стал основным драйвером роста игрового рынка в целом - ежегодно в период 2017-2019 годы выручка увеличивалась на 20%.
По данным CBInsights, годовой доход от мобильных игр может достичь 106 миллиардов долларов к 2021 году. Более того, мобильные игры все еще только начинаются.
Достижения в области AR/VR технологий, вероятно, приведут к более захватывающим мобильным играм в будущем, а более качественный контент будет стимулировать быстрый рост индустрии мобильных игр.
За последнее десятилетие развитие технологий привело к колоссальному росту игрового рынка, который сейчас составляет 150 миллиардов долларов. В результате мы стали свидетелями огромного скачка числа разработчиков игр в мире.
В период с 2009 до 2021 года количество разработчиков игр выросло с 30 тысяч до 10 миллионов. Сюда входит множество индивидуальных разработчиков игр и небольшие студии разработки игр.
Печально, но только 2% разработчиков игр достигают прорывного успеха, например, знаменитыми стали только игры Halo или Call of Duty.
Революционная компания Skillz
Платформа Skillz позволяет другим 98% создавать долгосрочные устойчивые предприятия.
Старые игровые бизнес-модели включали в себя покупки в приложениях и рекламу, которые сильно мешали и отвлекали от игр. Skillz обеспечивает геймерам конструктивные связи с другими игроками и честную конкуренцию, позволяя разработчикам игр добиваться финансового успеха за счет более легкого поиска и лучшей монетизации своего контента.
Теперь давайте посмотрим, как Skillz производит революцию в игровой индустрии.
Удовлетворяя человеческое стремление к сообществу и конкуренции с помощью своих технологических возможностей, Skillz обеспечивает на 70% больше вовлеченности, чем мобильная игра №1 (Candy Crush).
Пользователи Skillz проводят ~ 62 минуты в день на его платформе, что лучше, чем у Tiktok, Facebook и Snap.
Skillz революционизирует рынок мобильных игр, предоставляя более мелким разработчикам необходимые инструменты, которые помогают им создавать иммерсивные игры, которые могут конкурировать с играми от крупнейших студий-разработчиков игр.
Выводы
На графике цены акций Skillz (SKLZ) точку входа для открытия позиции можно искать выше уровня 21,69 доллара (зеленая линия).
Закрепление цены выше 21,69 доллара будет свидетельствовать о зарождении нового восходящего тренда.