Существует гендерный разрыв в отраслях блокчейна, криптовалюты и высоких технологий. Почему в криптографии мужчин намного больше, чем женщин, и что женщины могут сделать, чтобы активнее участвовать в ней?
Процент женщин, вовлеченных в криптовалюту, значительно ниже, чем процент мужчин. Это подтверждено многочисленными опросами и исследованиями. Кроме того, такие случаи, как Североамериканская биткойн-конференция , где только 3 из 88 докладчиков были женщинами, а вечеринка конференции проходила в стриптиз-клубе , продемонстрировали тенденцию неравенства в отрасли.
Недавно были предприняты попытки привлечь больше женщин к технологии блокчейн и криптовалюты. Инициативы, такие как мероприятие Mogul «Женщины в криптографии», и такие организации, как Фонд « Женщины в блокчейне» , стремились привлечь больше женщин к участию в блокчейне и криптопространстве.
Итак, что именно показывает статистика участия и что женщины могут сделать, чтобы более активно участвовать в развивающихся отраслях блокчейна и криптовалюты?
Неравенство в участии
По данным Coin.dance, к маю 2018 года мужчины составляли 94,73 процента вовлеченных пользователей и активных участников биткойн-сообществ, а 5,27 процента - женщины.
Уже к октябрю 2017 года начатый пользователем Reddit loveYouEth опрос, показал, что 96 процентов пользователей Ether - мужчины. MyEtherWallet также сообщил, что 84 процента владельцев кошельков - мужчины.
Расхождение в количестве мужчин и женщин, вовлеченных в криптовалюты, возможно, можно объяснить исследованием под названием «Риски и вознаграждения могут по-разному обрабатываться, когда решения принимаются в стрессовых условиях». Это исследование также продемонстрировало, что стресс может увеличивать гендерные различия в тех стратегиях принятия вестма рискованных решений, в которых мужчины принимают на себя больший риск, а женщины - меньше». Это может быть одной из причин, почему в блокчейне и криптовалюте задействовано меньше женщин, чем мужчин. Работа в банковском и финансовом секторе зачастую требует принятия весьма выскорискованных решений к тому же в стрессовых условиях.
В одной из статьей о том как люди идут на риск, консультант по вопросам управления Дуг Сундхейм обнаружил, что мужчины реже, чем женщины, обращают своем внимание на возможные негативные последствия принятого риска:
«Принимая рискованное решение, руководители обязаны взвесить все множество разных факторов. Самых больших два - вероятность того, что рассматриваемый риск поспособствует достижению стратегических целей. И, во-вторых, влияние риска на вовлеченных в него людей ... В своих размышлениях я обнаружил, что мужчины, как правило, больше сосредотачиваются на первом, а женщины - на втором ».
Вероятно, что волатильность криптовалют, а также различные уровни аппетита к риску, которые биологически отнесены к мужчинам и женщинам, являются причиной неравенства в вовлечении и участии по отношению к блокчейну и криптовалюте.
Фу Стайлз, основатель Фонда женщин в блокчейне, рассказала Cointelegraph еще об одной возможной причине, почему в блокчейне и криптовалюте задействовано больше мужчин, чем женщин:
«Как и в большинстве случаев, связанных с технологиями, мужчины являются целевой группой для криптовалют. Поэтому из-за отсутствия доступа к криптовалютам меньше женщин».
Однако эта тенденция может измениться, поскольку индустрия блокчейнов и криптовалюты стремится создать рабочие места в ряде областей.
В Руководстве Комиссии по торговле сырьевыми товарами и фьючерсами на виртуальные валюты объясняется, что технологии блокчейн используются в финансовых учреждениях, государственных организациях и межотраслевых приложениях, таких как цифровые удостоверения личности и смарт-контракты. Применение технологии блокчейн в этих областях может создать ряд рабочих мест.
По мере появления все большего числа компаний, связанных с блокчейном , может появиться большая необходимость в разработчиках, менеджерах проектов, службу поддержки клиентов, юристов, веб-дизайнеров и многие другие профессии в компаниях, которым необходимо заполнить должности, связанные с блокчейном, в своей организации.
Как привлечь больше женщин: от кошельков до исследований
На недавнем мероприятии под названием «Женщины в криптовалюте» Келси Коул, соучредитель рекламной компании Adbank, рекламирующей цифровые блокчейны, предложила женщинам предпринять три простых шага, чтобы участвовать в индустрии криптовалют:
1. Настройте кошелек и запишите закрытый ключ , так как позиция в криптовалюте обычно сопровождается каким-либо кошельком для криптовалюты.
2. Участвуйте в сообществе. Это деятельность, которая улучшит знания и репутацию, что неоценимо в карьерном росте.
3. Изучите технологии и рынок, потому что должная осмотрительность имеет решающее значение для успеха как в карьере, так и в инвестициях.
Фу Стайлс также рассказала Cointelegraph о своем видении возможных мер по привлечению большего количества женщин в данную отрасль:
«Любой криптовалютный паевой инвестиционный фонд также должен активно стремиться инвестировать в блокчейн-компании, которыми управляют женщины. Правительства должны создавать стимулы для поощрения участия женщин в блокчейн-проектах. знаний и наставников женщин, которые только что начали работать в этой области ".
Больше внимания
Элли Маллен, директор по глобальному маркетингу ориентированной на женщин технологической платформы Mogul, сказала Cointelegraph, что важно повысить осведомленность и просвещение, чтобы побудить женщин более активно участвовать в блокчейне и криптовалютах.
«Я думаю, что цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность и предоставить больше образования в отрасли. Как только вы поймете общую концепцию и проясните ее, даже если это сложная тема, все не так уж и сложно. Кажется. Я ошибочно предположил, что это был сложная отрасль, созданная для разработчиков программного обеспечения и финансистов, но после того, как я узнал о ней больше, я понял, что действительно есть много возможностей и потенциалов для каждого, чтобы принять участие ».
Комментарии Стайлса и Маллена предполагают, что, если женщины заинтересованы в участии в индустрии блокчейна и криптовалюты, полезно получать знания из обеих отраслей. Повышение осведомленности и осведомленности может сделать женщин очень разносторонними, когда дело доходит до блокчейна и криптовалюты, и поставить их в положение, открывающее возможности для карьерного роста.
Для того чтобы индустрия блокчейна и криптовалюты действительно двигалась вперед и извлекала максимальную выгоду, женщины и их идеи могут иметь огромную ценность. Чем больше точек зрения и точек зрения доступно от людей, рас, происхождения и национальностей всех видов, тем лучше будет развиваться отрасль. Вот почему нам нужно больше женщин, которые сидят за столом и вносят свой вклад в переговоры о блокчейне и криптографии, а также инициируют их.