Найти тему

ProЖилка

И вот весну мы решили закончить или лучше сказать - лето мы решили начать с трейлового забега ProЖилка, что в Старой Купавне проводится. Это не первый наш забег у данных организаторов, в октябре 2020 года мы уже месили тамошний песок в карьерах. Тогда не всё прошло гладко, но эмоций от забега было больше, поэтому всё забылось.

За сутки до забега в аккаунте организаторов появилось сообщение "трек готов, кому нужен напишите в ЛС" - это показалось мне очень странным, но трек запрашивать я не стала.

В этот день обещался дождь, но как уже известно это не повод отказываться от мероприятия, да и бежать под дождём гораздо комфортнее.

-2

Мелкий дождь пошёл сразу же, как мы стартовали, постепенно усиливаясь до ливня. На трассе есть места с большим количеством песка и в прошлый раз я практически рыдала от того, что нет гамашей. Но на новый год сделали мы себе долгожданный подарок и на данном забеге успешно воспользовались.
Когда меня спрашивают "
а зачем нужны эти гамаши?"... Как минимум защищают от попадания песка внутрь ботинка (но если вы конечно бегаете по асфальту, то скорее они не понадобятся), а зимой от снега.

В этот раз старт тоже был не идеален. Всё было вовремя, у ведущего был громкоговоритель... Звучит стартовый выстрел, но при этом ведущий говорит "не надо бежать", а потом "а нет, бежим бежим".

-3

Я знала, что будет брод, и очень хотела его поснимать на телефон...который, к сожалению, пришлось убрать из-за дождя. Поэтому фотографии с дистанции только от местных фотографов и самое приятное то, что они бесплатны.

-4

Всё шло гладко и вот я уже начала радоваться отличной разметке... как беда пришла нежданно... После брода мы уперлись в перегораживающую разметку - "А куда бежать-то?". Вроде наверх? Поднялись наверх - нет разметки. Спустились обратно и побежали вниз, где чуть дальше встретили заблудившихся ребят, намотавших уже лишний километр.

-5

А пока я мечтаю об идеальной разметке, посмотрите только на довольные лица людей в бродах. К тому моменту я полностью вымокла под ливнем, поэтому готова была к любому водному препятствию - и кстати водичка тёплая!

Какие бы дорогущие кроссовки не были, не стоит забывать, что грунт после дождя становится скользким. Я об этом помнила, но от полёта в лужу на последних километрах меня это не спасло. Я эпично занырнула в лужу, а сверху меня ещё и волной накрыло. И всё это когда? Правильно! Когда закончился дождь, и когда брод остался позади.

-7

До финиша пришлось добираться грязной, а после прямо в одежде купаться в небольшом прудике, где рыбаки весьма удивлённо на меня смотрели.

Ещё я умудрилась порвать свою серебряную цепочку, медаль расклеилась от дождя, и не было столько любимой гречневой каши из полевой кухни...эх.

-8

Но эмоции от забега перекрывают все недостатки, я же так и так бегу по фану и на первое место не рассчитываю.

В общем зачёте я 40 из 68 на дистанции в 10 км, а среди "Ж 18-35" я заняла 8 место из 16.

Спасибо, что дочитали до конца! Буду благодарна за отметку "Нравится".