Довольно часто бывают ситуации, когда клиент заказывает один флорариум, а через несколько недель снова обращается за заказом и становится моим постоянным клиентом. В этот раз клиентка сделала повторный заказ сразу на 4 флорариума. Почему? Расскажу ниже.
Сегодня расскажу Вам одну из таких историй. Поначалу девушка написала и попросила подобрать что-то не очень дорогое, взамен банального букета на день рождения подруги (кстати, почему #флорариум лучше букета можно почитать тут, расписал всё по пунктам).
Из предложенных форм выбрали такую:
Не знаю, чем именно она так привлекает, но практически всегда эти формы заканчиваются раньше других. По растениям предпочтений не было, так как, с её слов, «мне они все красивые». Потому и выбрал алоэ, крассулу и эхеверию.
Отмечу, что помимо фразы «Какие растения посадить»?, я следом спрашиваю «Насколько тот, кому Вы будете дарить флорариум, увлекается цветам?» и она играет немалую роль при выборе. Для того, кто даже не знает, что такое суккуленты и чем кактус отличается от алоэ, лучше использовать такие растения, которые меньше всего нуждаются в уходе и специальных условиях.
Оформление флорариума выбрали под любимые цвета именинницы (кстати, это всегда здорово помогает, если клиент не знает, какие цвета лучше использовать – я просто напоминаю, что у меня большой выбор цветов и могу подобрать их под любимые цвета или #интерьер комнаты).
Как и со всеми другими флорариумами среднего размера, процесс сборки занял меньше часа (подробный #мастер класс по сборке флорариума именно в такой форме размещал тут). Пожалуй, в таких формах единственная сложность – посадка растений, поскольку руки у меня не маленькие, а отверстия в формах небольшие.
Кстати, во многих статьях, где я показываю свои работы, часто встречается мнение, что #декор в моих работах (мох, камни, ракушки) слишком яркий. Как правило, я стараюсь подобрать их в тон общей гамме, как в данном случае: если использую синий и зелёный пески, то и добавляю голубой мох и камни. Но, опять-таки, это всё – по желанию клиента!
Бывали случаи, когда клиент настаивал на использовании абсолютно несочетаемых цветов и декора. Но хозяин – барин.
Ну а когда девушка пришла забирать готовый флорариум, она решила сразу заказать такие же для других своих подруг и не прогадала. Выяснилось, что на дне рождения #подарок был оценен не только именинницей, но и другими гостями (это, в принципе, ожидаемо, так как в нашем городе о флорариумах знают очень немногие), которые сразу облегчили жизнь девушке и попросили подарить им на предстоящие праздники тоже такие же.
Ещё довольно часто обращаются не те же самые заказчики, а их знакомые, которые, увидев флорариум, и вспомнив ближайшие памятные даты, тоже хотят удивить своих близких. Другими словами, сарафанное радио работает порой даже лучше любой рекламы.
А Вы бы хотели себе такой подарок на праздник?
Если публикация была интересна и Вам тоже понравился флорариум – ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.