Кейс-сумка для спиннинга с АлиЭкспересс

132 прочитали
Рад приветствовать, подписчиков и гостей моего канала о рыболовных снастях!

Рад приветствовать, подписчиков и гостей моего канала о рыболовных снастях! В предыдущих своих публикациях делал обзоры на комплектующие для походного ультралайтового комплекта, которые приобретаю на сайте АлиЭкспересс.

В очередной своей статье делаю обзор на прибывший товар из Китая. Для удобного расположения всех комплектующих и приманок выбрал кейс-сумку.

Рад приветствовать, подписчиков и гостей моего канала о рыболовных снастях!-2

Посылка прибыла в Ростовскую область за 1,5 месяца. Товар был доставлен транспортной компанией до квартиры.

Рад приветствовать, подписчиков и гостей моего канала о рыболовных снастях!-3

Продавец хорошо упаковал сумку в картонную коробку.

Рад приветствовать, подписчиков и гостей моего канала о рыболовных снастях!-4

При вскрытии и осмотре товара брака и дефектов выявлено не было.

Рад приветствовать, подписчиков и гостей моего канала о рыболовных снастях!-5

Итак, рассмотрим технические характеристики сумки:

  • материал - АБС-пластик
  • длина - 75см
  • ширина - 11см
  • толщина - 10,5см
  • плечевой ремень - 95см/3,7см
  • вес - 0,88кг

Корпус кейс-сумки изготовлен из АБС-пластика, который обеспечивает максимальную защиту снастей от ударов и влаги.

Рад приветствовать, подписчиков и гостей моего канала о рыболовных снастях!-6

Сумка оснащена удобной усиленной ручкой для переноски снастей.

Рад приветствовать, подписчиков и гостей моего канала о рыболовных снастях!-7

Также в комплект входит съемный регулируемый плечевой ремешок.

Рад приветствовать, подписчиков и гостей моего канала о рыболовных снастях!-8

Открывается сумка при помощи двойной застёжки-молнии.

Рад приветствовать, подписчиков и гостей моего канала о рыболовных снастях!-9

Множество внутренних сетчатых карманов для расположения в них комплектующих и приманок.

В один из них без проблем поместилась ультралайтовая катушка. Обзор на данную катушечку делал в своей статье "Ультралайтовая катушка RYOBI SMAP MINI 800 ".

Рад приветствовать, подписчиков и гостей моего канала о рыболовных снастях!-10

При помощи "липучек" прикрепил 4-х частный спиннинг, обзор на который можно посмотреть в публикации "Бюджетный тревел спиннинг из Китая."

Рад приветствовать, подписчиков и гостей моего канала о рыболовных снастях!-11

Также в сумку поместил кошелёк с блёснами, который также недавно приобрёл и его описание будет в следующей статье.

При выборе сумки для хранения рыболовных принадлежностей прежде всего ориентировался на её вместительность и компактность. В данную кейс-сумку планирую поместить все ультралайтовые принадлежности, которые также буду освещать в своих следующих публикациях.

В целом приобретением остался доволен. Сумка качественная и своих денег стоит. Цена на день написания статьи 1652 рубля.