Найти тему

Книги о клиентском сервисе

Книги о сервисе

На мой взгляд сервис — личная черта характера, как доброта или гостеприимность.

Но понять основные принципы можно каждому.

Отмечу, что в идеальном мире сервис предоставляется с двух сторон: сотрудники 🔁гости.

Даже если вы не работаете в сфере услуг, рекомендую прочитать книги о сервисе:

📎 «Новые правила деловой переписки»
Ильяхов, Сарычева — всем, у кого офис и услуги умещаются в телефон.

📎 «Искренний сервис» Недякин — как развить к сотрудников заботу о клиентах без регламентов и штрафов.

📎 «Жалоба — это подарок» Барлоу, Мёллер — маст-хэв для всех! Важно уметь как принимать жалобу, так преподносить её.

📎 «Клиенты на всю жизнь» Сьюэлл — для меня в этой книге отражена основная идея работы с клиентами, поняв которую мир сервиса перестанет казаться втюхиванием.

📎 «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Шоул — меньше всех эта книга приглянулась. Сквозь строки слышится американски голос мотивирующего тренера)

Оставаться человеком в любой ситуации — самый известный секрет для сохранения отношений 🤍

Что читали? Чем дополните?