Книги о сервисе
⠀
На мой взгляд сервис — личная черта характера, как доброта или гостеприимность.
⠀
Но понять основные принципы можно каждому.
⠀
Отмечу, что в идеальном мире сервис предоставляется с двух сторон: сотрудники 🔁гости.
⠀
Даже если вы не работаете в сфере услуг, рекомендую прочитать книги о сервисе:
⠀
📎 «Новые правила деловой переписки»
Ильяхов, Сарычева — всем, у кого офис и услуги умещаются в телефон.
⠀
📎 «Искренний сервис» Недякин — как развить к сотрудников заботу о клиентах без регламентов и штрафов.
⠀
📎 «Жалоба — это подарок» Барлоу, Мёллер — маст-хэв для всех! Важно уметь как принимать жалобу, так преподносить её.
⠀
📎 «Клиенты на всю жизнь» Сьюэлл — для меня в этой книге отражена основная идея работы с клиентами, поняв которую мир сервиса перестанет казаться втюхиванием.
⠀
📎 «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Шоул — меньше всех эта книга приглянулась. Сквозь строки слышится американски голос мотивирующего тренера)
⠀
Оставаться человеком в любой ситуации — самый известный секрет для сохранения отношений 🤍
⠀
Что читали? Чем дополните?