Выпуск привлёк внимание разнообразием жанров. Кроме песен советских лет и опереточного репертуара Татьяны Шмыги, в этот раз прозвучали диско, французский шансон, ария герцога из оперы "Риголетто", романсы, песни из репертуара Зыкиной и Кадышевой.
Своей смелостью меня поразила Надежда Чакыр с песней "Армия" из репертуара И.Аллегровой. Кто не знает эту песню, можете себе представить, какие вольные песенные тексты иногда выбирает Ирина, типа "Все мы бабы стервы". Ну вот в этом же стиле и песня "Армия", только ещё фривольнее. Поддержала Н. Чакыр в её эксперименте только Ирина Дубцова, включив зелёный свет.
Диана Арбенина после номера выразилась: "Если песню выбрали вы сами, то вам хочется оторвать голову". И тут же, кинув строгий взгляд в сторону Крутого, спросила: "Тут нет автора этой песни нет?"
Ведущий Такменёв поспешил успокоить: "Это песня Аллегровой, но её написал не Крутой"
"Слава Богу", - сказала Диана.
Игорь Крутой оценил выступление коротко: "Не хочу Вас обидеть. На меня просто не произвело впечатление ваше выступление"
Что позволено исполнять в зрелом возрасте Ирине Аллегровой, то не позволено другим. Да, возможно текст немного вульгарен, но мною лично номер воспринимался как шутливый. И пела его Надежда шутливо. Я знаю немало женщин в таком возрасте, как Надежда, которые любят исполнять весьма молодёжные песни и именно о любви. Некоторые женщины не обращают внимания на свой возраст, и любовь к мужчине для них всегда остаётся едва ли не на первом месте. Ну и что? Это их выбор, их право.
Я иногда посещаю местное литературное объединение, где мы обсуждаем свои потрясающие самодеятельные произведения и две женщины в возрасте около 70 систематически пишут стихи о любви и очень серьёзно их декламируют. На все вопросы: сколько же можно писать про первую любовь, они возмущённо отвечают, что без любви в жизни ничего не происходит, любовь помогает им жить.
Николай Ярошов спел другую зажигательную песню, из репертуара Николая Гнатюка "Птица счастья завтрашнего дня". Выбери меня, выбери меня...Судьи не выбрали и не оценили. Птица счастья пролетела мимо. Спел Ярошов, на мой взгляд, хорошо, активно пританцовывал и двигался в так музыке. Но...Но ведь это не конкурс патриотической или народной песни, в конце концов? Если человек продолжает чувствовать себя в душе молодым, и выбирает соответствующий своему мировосприятию репертуар разве это плохо?
Зато песни "Ты ждёшь, Лизавета, от друга привета" и "Грибы, грибочки" из репертуары Зыкиной прошли на "ура". Становится похоже на конкурс репертуаров, а не исполнителей. Выигрывают песни, а не певцы. В "Грибах" порадовал выход Стаса Пьехи на сцену. Он так лихо отплясывал, что вспомнилась его Неваляшка в "Маске", хотя он там почти не мог двигаться. Но та самая энергетика снова накрыла зал. Стас был в этот момент прекрасен.
Весьма неплохо жюри приняли и романсы "Отцвели уж давно...","Напрасные слова", песню "Течёт ручей". Мне понравилось исполнение малининского романса.
Когда настала очередь выступать Владимиру Родинцеву, настало и время раздумий для жюри. Сначала мужчина мне не приглянулся. Ну вот, подумала я, трижды женился, трижды разводился. Как легкомысленно. Своих детей нет, профессионально занимается музыкой всю жизнь. На сцену выходил, как мне показалось, со слишком широкой беспечной улыбкой, ну прямо во всё лицо. Но когда он запел арию из "Риголетто", да ещё и на языке оригинала, я, как и Дубцова, удивлённо вскинула брови...Ну, я поняла, почему он трижды женился. Я бы, наверное, перед таким вокалом в своё время тоже не устояла. Женщины часто влюбляются не в самих мужчин, а в их талант, в их
творчество. Тенор он прекрасный. Голос смог сохранить таким же молодым, как и Павел Малышев из Вологды в первом выпуске. Меня не оставляет мысль о том, что если бы Малышев выступил в более поздних выпусках, жюри, разогревшись на программе, отнеслись бы к нему по-другому. Я боялась, что Родинцева засудят. К счастью этого не случилось.
Марк Тишман спел на французском, дуэтом с участницей конкурса Ниной Дилон. Нине подобрали очень хороший образ для исполнения знаменитой "Падам, падам..." И маленькое чёрное платье в стиле Коко Шанель, и нитки жемчуга на шее, и туфли на каблучке, и клипсы, и причёска. Когда к ней вышла дочка, не хочу никого обидеть, но Нина выглядела шикарнее и если не моложе, то ровесницей дочери. Возможно кто-то и спел лучше Нины в этом выпуске, но по самому восприятию номера, по самой песне, всё было заметнее и ярче. Опять же участница с напоминанием о Пиаф выигрышно смотрелась на фоне остальных композиций.
Из всех участников в финал были выбраны Нина с Пиаф и Вл. Родинцев с Риголетто. Я приятно удивлена, что пропустили Родинцева. Отчего-то думалось, что возьмут другую песню. Если даже все выпуски снимались поочерёдно друг за другом, если даже не по два выпуска в день, то жюри определённо стало смотреть на мир несколько иными глазами по ходу программы. И мне не покажется странным, если в следующем выпуске пропустят и " молодёжную " песню. А что?
Вы ещё не видели анонс следующего выпуска? Участница будет петь репертуар Любы Успенской "К единственному нежному бегу по полю снежному..." И так красиво звучит! Почему бы и нет? Успенской можно бежать, а женщинам чуть старше - нет?
А ещё судя по анонсу в следующем выпуске будет участвовать любимец нынешнего песенного сезона Кирилл Туриченко. Не пропустите. Следующий конкурсный день будет показан в воскресенье 6 июня в 20 ч.10 минут.
Всего в социальных сетях на выпуск размещены два анонса.Во втором анонсе отчётливо видно и слышно как возрастной участник поёт песню Стаса Михайлова "Для тебя". Ну ведь интересно же и здоров! Смелые люди, вперёд!