193 подписчика

Производитель Vespa представляет свой второй электроскутер

Второй в истории электрический скутер Piaggio был представлен в преддверии Пекинского автосалона, который состоится позднее на этой неделе. Именно там новый Piaggio ONE займет центральное место, хотя бренд уже представляет модель в Интернете, чтобы подстегнуть ажиотаж.

Второй в истории электрический скутер Piaggio был представлен в преддверии Пекинского автосалона, который состоится позднее на этой неделе.

Новый электросамокат Piaggio ONE - это не просто отдельное транспортное средство, а скорее, платформа.

Piaggio говорит, что он будет доступен с несколькими уровнями мощности и емкостью аккумуляторов, от скутера до мотоцикла.

Как пояснили в компании в пресс-релизе, отправленном Electrek :

«ONE», разработанный в Италии и предназначенный для молодой аудитории, представляет собой сочетание цвета, воображения, стиля, безопасности и технологий, невиданного ранее в электрических скутерах. Вдохновленный традициями Piaggio, которые создали легенду о простом легком мопеде. "ONE" нацелен на революцию в электрической городской мобильности, сочетая эффективность и веселье. «ONE»- это глобальный проект Piaggio. Он дебютирует вживую на автосалоне в Пекине 28 мая 2021 года и будет доступен в Европе с конца июня».

У нас пока нет реальных технических характеристик мощности или емкости аккумулятора ни для одной из моделей, но мы знаем, что Piaggio будет иметь съемные батареи в ONE.

Второй в истории электрический скутер Piaggio был представлен в преддверии Пекинского автосалона, который состоится позднее на этой неделе.-2

Это главное отличие от первого электрического скутера бренда, Vespa Elettrica . Этот скутер оснащен большой батареей на 4 кВтч, но она встроена в мопед и не снимается. Преимущество съемных батарей в том, что они позволяют заряжать их в большем количестве мест, поскольку водители могут снимать батареи со скутера и заряжать их независимо от транспорта.

Piaggio недавно вошел в консорциум по разработке аккумуляторов с другими крупными производителями мотоциклов, чтобы разработать стандарт съемных аккумуляторов, хотя маловероятно, что ONE будет включать аккумуляторы, разработанные в рамках этого консорциума. В течение некоторого времени не ожидается каких-либо улучшений в отношении такого стандарта аккумуляторов.

Итальянский производитель рекламирует технологический комплекс ONE, объясняя:

Piaggio ONE обладает множеством технологических функций, в том числе цифровой цветной приборной панелью с датчиком для адаптации фона и яркости к окружающим условиям, полностью светодиодными фарами, системой запуска без ключа, двумя схемами двигателя.

Хотя это может быть прорыв для Piaggio, у китайского электрического скутера NIU уже много лет есть все, кроме запуска без ключа, а запуск без ключа включен в некоторые еще более примитивные вещи, например электросамокаты, тот же Ninebot.

Тем не менее, это, безусловно, важный момент для Piaggio, чья первая модель электроскутера была оценена так дорого, что не смогла попасть на рынок с более молодыми гонщиками. Бренд, вероятно, надеется, что более доступный скутер, ориентированный на молодежь, поможет вернуть былой престиж Piaggio среди молодых водителей.

Мы узнаем больше о Piaggio ONE во время его полной презентации на автосалоне в Пекине позже на этой неделе. А пока дайте нам знать, что вы думаете о модели электроскутера Piaggio, в комментариях ниже.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, комментарии и не забывайте заходить на наш сайт boonget.ru!