Люся что – то «ляпнула» не там где надо и не то, что надо. Домработница Пугачевой и Филиппа Киркорова, закончила свою карьеру в мае нынешнего года в пенсионном возрасте. Сказать, что ей восемьдесят лет я не могу, в разных источниках – разная информация, но выглядит Люся бодрячком, успевает сняться во всех передачах, куда ее приглашают. По всему она осваивает новую профессию, иначе как расценить ее походы с камерой в столь любимые раньше и дорогие сердцу места. Денежки тоже капают, гонорар так сказать.
Когда так долго работаешь с людьми, которые становятся тебе близкими, то расставание ранит больно, но к этому нужно быть всегда готовой. Люся добросовестно выполняла свои обязанности, ей добросовестно платили заработную плату. Жила она на полном пансионе, за жилье не платила, в одежде не нуждалась, присутствовала на всех семейных праздниках, не думаю что в качестве прислуги. Фотографии и многочисленные видео прошлых лет - тому подтверждение.
Почему Люся решила, что это ее семья известно одной ей. Не думаю, что ее обидели при расчете, скорее всего, приплатили и для того, что бы она не давала многочисленные интервью, из которых собрать можно любой материал – было бы желание. Женщина в мудром, возрасте имеет свое жилье не в самом плохом районе Москвы. На сегодня - не совсем плохую пенсию для одного человека, плюсом – выходное пособие. Живи и радуйся, но ее заела тоска и ностальгия. Ее понять можно, но сочувствовать сложно.
Свою судьбу, несомненно, она строила самостоятельно, при этом - потеряла бдительность и субординацию, осторожность в словах и поступках. Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один, и тогда прислуга считает возможным приводить своих гостей в отсутствие хозяев в их дом. Сказать, что это верх неблагоразумия – не сказать ничего. Люся потеряла чувство устойчивости в социуме, из этого вытекает ее ощущение одиночества. Многие из старшего поколения жалуются – вот дети выросли, внуков помогла присмотреть и стала никому не нужна – это отдельная тема, больная и у каждого своя.
Про Люсю скажу лишь, что жизнь она пожила не плохую. Муж ей не изменял, не пьянствовал, из дома не выгонял. Дети у нее не болели, соответственно и сердце ее не болело о них. Не волновалась про их успеваемость, переходный возраст, не пугали их женихи и невесты. Не печалилась чем их накормить, что самой есть, во что одеть их самой во что одеться.
Люся долго задержалась, скажу я вам. Говорящая прислуга – это скорей недостаток, как правило, когда прислуга начинает говорить - ее пора менять.
Если вам понравилось - прошу вашей оценки, но возможно вы считаете, что ее незаслуженно обидели?