18 подписчиков

Должны ли Вы отвечать на отрицательные комментарии в социальных сетях?

129 прочитали

Как узнать, когда отвечать на негативные комментарии в социальных сетях, а когда оставить их в покое? В значительной степени это решение зависит от обстоятельств вашей учетной записи в социальной сети, а также от контекста сделанных комментариев.

Как узнать, когда отвечать на негативные комментарии в социальных сетях, а когда оставить их в покое?

Получение комментариев в социальных сетях

Если вы разместите в Tik Tok видео о своем идеальном домашнем декоре, и оно станет вирусным, вы можете ожидать комментариев от людей, которые найдут, на что пожаловаться. Они могут возразить, что ваш дом настолько идеален, что у вас не должно быть времени проводить с детьми. Они могут распространять о вас ложные сплетни или даже драться с другими людьми в разделе ваших комментариев.

В то время как социальные сети начинались как способ общения друзей и семьи, они превратились в платформу, где люди прячутся за своими клавиатурами и спорят друг с другом. Часто клавишники плохо себя чувствуют в своей жизни, и их комментарии не имеют к вам никакого отношения.

Когда обращать внимание на отрицательные комментарии

Когда вы действительно должны реагировать на негативные комментарии, а не игнорировать их?  Это то, что вы захотите решить в каждом конкретном случае. Однако важно отметить, что общее решение игнорировать или удалять негативные комментарии не всегда является лучшим способом действий, даже если вы можете услышать это как общий совет.

Хотя это правда, что если вас запугивают, преследуют, угрожают или иным образом оскорбляют в Интернете, блокировка и удаление должны быть вашим курсом действий, есть много более серых областей негативных комментариев, которые могут выиграть от небольшого взаимодействия ваша часть. Давайте посмотрим на них.

Люди смотрят

В ситуации, когда люди смотрят, как вы реагируете на негативные комментарии, вы можете подумать о взаимодействии, а не просто игнорировать или удалять. Это может означать, что вы ведете бизнес, действуете в качестве менеджера по социальным сетям для бизнеса или являетесь публичным сотрудником компании. Это также может означать, что вы являетесь своего рода образцом для подражания в Интернете, будь то в большом (для общественности) или в малом (для ваших детей) масштабе.

Когда ответ позволяет вам участвовать

Если вы занимаетесь бизнесом, главное - вовлечение. По этой причине на самом деле не существует плохой рекламы, если вы хорошо с ней справляетесь.

Негативный комментарий на вашей бизнес-странице в Социальных сетях может стать началом разговора с клиентом, чтобы узнать, как вы можете лучше его обслужить.

Когда вы не отвечаете, похоже, что вы что-то скрываете

Если кто-то оставит отрицательный комментарий в вашей учетной записи в социальной сети, а вы решите проигнорировать его или удалить, это может выглядеть так, как будто вам есть что скрывать. Если вам нечего скрывать, вы можете выбрать это действие, чтобы вам не приходилось сталкиваться с негативом на своей странице.

Когда тебе нужно извиниться

Если вы чувствуете, что с вашей стороны есть какие-то уместные извинения, то лучше не игнорировать и не удалять комментарий. Например, в случае недовольного покупателя, компания не должна делать вид, что о продукте не было сделано никаких комментариев.

В случае личной страницы в социальной сети, если кто-то оставит комментарий о том, что вы сделали, за что вы должны принести извинения, лучше всего как-то разобраться с этим. В то же время важно не давать ложных обещаний. Будьте реалистичны в том, что вы можете предложить в виде извинений или возмещения ущерба. Мы обсудим это в разделе о том, как ответить.

Чтобы защитить вашу репутацию

Еще одна ситуация, в которой вы захотите ответить на негативные комментарии в социальных сетях, - это когда вам нужно внести исправление, уточнение или защитить свою репутацию. Если кто-то сказал о вас что-то неточное или несправедливое, вполне разумно предложить факты, подтверждающие ваш аргумент о том, что его утверждение является ложным

Когда игнорировать отрицательные комментарии

С другой стороны, как узнать, когда игнорировать или удалять отрицательные комментарии? Определенно будут ситуации, в которых вы захотите сделать именно это. Давайте рассмотрим различные причины, по которым вы, возможно, не захотите общаться в социальных сетях с кем-то, кто оставляет негативные комментарии.

Когда вы ожидаете, что другие вас поддержат

Если вы не готовы участвовать в негативных комментариях и ожидаете, что другие встанут на вашу защиту, возможно, будет разумным немного подождать, пока ваше сообщество ответит от вашего имени. Это будет менее актуально для бизнеса, но может быть уместным для личной учетной записи или учетной записи влиятельного лица.

Вещи, которые вам не нужны на своей странице

Другая ситуация, в которой вы не захотите участвовать или отвечать, - это если комментатор размещает на вашей странице в социальной сети то, чего вы не хотите там быть.

Примеры этого могут включать в себя комментарии, которые не имеют для них существа и не отражают реальных проблем, а также угрозы насилия (в этом случае вам также следует сообщить платформе и, возможно, в полицию).

Как отвечать на отрицательные комментарии

Затем вы захотите узнать, как на самом деле отвечать на отрицательные комментарии, если вы захотите это сделать. Ниже приведены шаги, которые вы можете предпринять независимо от того, находятся ли комментарии на личной странице или вы являетесь брендом, обрабатывающим негативные комментарии в социальных сетях

Быть положительным

Во-первых, лучше всего отвечать положительно, независимо от того, насколько негативным был комментарий о вас. Это показывает, что вы заботитесь обо всех на своей странице в социальных сетях. Не защищайтесь, не сердитесь и оставайтесь классным. В противном случае вы будете выглядеть потерявшим хладнокровие и будете казаться менее заслуживающими доверия.

Будьте вежливы

Это не только позитивный настрой, но и вежливость. Держитесь подальше от драмы и держитесь на высоте. Даже если на вас нападает агрессия, не реагируйте эмоционально и не теряйте хладнокровия. Это особенно важно, если ваша учетная запись в социальной сети используется для бизнеса или если вы являетесь сотрудником, учетная запись которого находится в общественном достоянии. Может показаться трудным быть вежливым с кем-то, кто нападает на вас или ваш бизнес, но это дает вам преимущество перед тем, кто ведет себя неприятно.

Попросите их связаться с вами в частном порядке

Далее, есть несколько случаев, когда вы захотите переместить разговор из поля зрения общественности в частный домен. Фактически, если их негативный комментарий не может быть быстро решен в разделе комментариев, это обычно лучший выбор.

Однако не стоит просто отправлять им прямое сообщение. Вместо этого оставьте для них комментарий с просьбой связаться с вами для обсуждения наедине. Это показывает всем, что вы готовы заняться проблемой, без необходимости проводить публичное обсуждение для всеобщего обозрения.

Вести осторожный публичный разговор

В тех случаях, когда отрицательный комментарий можно легко решить в разделе комментариев, вы можете подумать о том, чтобы осторожно поговорить с ними там.

Попросите их удалить свой комментарий

Если у вас был частный или публичный разговор с кем-то и вы чувствуете, что оставленный ими комментарий ставит под угрозу вашу репутацию, вы также можете попросить его удалить этот комментарий.

Будь забавным

Вы также можете использовать юмор в своем ответе, если считаете, что этого требует ситуация. Если вы не уверены, лучше придерживаться серьезного тона, иначе вас не поймут неправильно. Юмор может быть полезным в качестве «хлопка в ладоши», который показывает, что у вас есть чувство юмора и вы не относитесь к ситуации слишком серьезно. Это тот же эффект, что и вежливость или позитив, но также помогает получить преимущество.

Как избавиться от негативных комментариев

Как вы восстанавливаетесь после негативных комментариев в социальных сетях? Важно знать, как прийти в норму, поскольку комментарии такого типа действительно могут вас достать, если вы им позволите.

Установите границы и не отвечайте, если они попытаются начать спор. Сосредоточьтесь на решении проблем, не зацикливайтесь на негативе и не обращайте внимания на других людей за то, что они негативны. Чаще всего такие люди начинают беспокоить кого-то еще.

Наконец, ищите людей, которые, по вашему мнению, улучшат ваше восприятие в социальных сетях. Создавайте списки друзей и подписчиков, чтобы они отражали только тех людей, от которых вы чувствуете себя воодушевленными.

Независимо от того, какой путь вы выберете, важно помнить, что ваша цель - не «отомстить» человеку, оставившему вам отрицательный комментарий. Скорее, ваша цель может состоять в том, чтобы защитить свою репутацию, найти решение, показать другим, что ваша страница является безопасным местом, или исправить любую дезинформацию. Кроме того, не стоит изнурять свои эмоции клавиатурным воином, который может или не заботится о том, расстроен ли вы.