Найти тему
Айрат топ

Арби все утро крутился возле матери, она так редко бывала дома и, наконец-то, взяла отпуск.

Арби все утро крутился возле матери, она так редко бывала дома и, наконец-то, взяла отпуск. Неожиданно Кесира резко засобиралась на работу
- Ты же в отпуске, зачем тебе ехать на работу? – спросил ее муж.
- Мне надо, срочно надо заехать на работу, буквально на десять минут, только узнать когда отдадут зарплату – ответила Кесира и стала спешно надевать рабочий халат.
- Все равно не пойму, какая срочность? – недоумевал Умалат.

Кесира была чем-то обеспокоена и даже рассеяна, лишние вопросы вызывали у нее раздражение, казалось, что она никого не слышит. Ни убеждения мужа, ни уговоры младшего сына остаться с ним дома не подействовали. Умалат не стал настаивать, посадил жену в грузовик и повез до работы. Высадив ее в цехе, он отправился в районный центр.

Арби тем временем, по поручению Кесиры сходил в магазин и купил нехитрый набор продуктов. Мальчик ждал возвращения матери, чтобы та приготовила что-нибудь вкусное на ужин.

💔 Через час Арби услышал во дворе крик, его кто-то звал, он выскочил и увидел соседского парня:
- Арби! Скорее! Твоя мать пострадала...! В станок...руку...! скорее, она вся в крови! - кричал паренёк – сообщи срочно отцу, ее наверное, сейчас увезут в районную больницу!

Мальчик, еще не осознавший услышанную новость, даже не закрыв дверь, бросился бежать к месту работы матери. Когда он почти добежал до цеха, оттуда уже отъезжала машина, и Арби даже услышал стоны матери. Он спросил у водителя куда повезут мать? Водитель крикнул: «До Строй-площадки!»

Строй-площадкой» назывался один из городских районов, где была больница.
Кесире разорвало руку, механизм зацепил рукав халата и  шерстобитный станок закрутил кисть женщины, превратив ее в месиво. 

Мальчик хотел было побежать за машиной, но понял, что срочно должен сообщить о случившемся отцу. Он своим ходом отправился  в районный центр, где работал отец.  Арби бежал через сопки, через перевалы, бежал долго. Падал, поднимался и снова бежал и всю дорогу плакал