Найти тему

Самый красивый Porshe: по-моему мнению

Оглавление

И это СОВЕРШЕННО НОВЫЙ Porshe 911 в кузове 992.

Рассмотрим модель 911 Turbo на 580 л.с. Разгон до 100 всего 2.8 сек

Динамика

Для инженеров каждая линия финиша является лишь промежуточной остановкой. На пути вперед. В процессе вечного стремления добиваться большего.

  • Новое поколение: Это 6-цилиндровый оппозитный двигатель битурбо с изменяемой геометрией турбин (VTG)
  • Новая 8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung (PDK)
  • Опциональная спортивная выхлопная система.
-2

Дизайн.

Спереди, сзади или сбоку – автомобиль под любым ракурсом демонстрирует свои классические спортивные формы с неподвластным времени дизайном, каждая деталь которого свидетельствует об устремленности в будущее.

Передняя часть

-3

Формы передней части вызывают в памяти ассоциации с историей Porsche, но при этом отличаются неподражаемой новизной. Ширина кузова увеличилась на внушительные 45 мм. В сочетании с более широкой колеей это значительно улучшает устойчивость движения. Крылья по традиции располагаются выше капота. Они отличаются еще более выразительной формой и подчеркивают типичные для Porsche черты дизайна. Передняя крышка с характерными выштамповками и прямым переходом к бамперу "цитирует" язык форм моделей 911 первых поколений. Характерным отличительным признаком является 4-точечный дневной и ближний свет светодиодных фар.

Сплошная светящаяся полоса с надписью "PORSCHE" соединяет трехмерные задние светодиодные фонари.
Сплошная светящаяся полоса с надписью "PORSCHE" соединяет трехмерные задние светодиодные фонари.

Салон

Новое решение и одновременно отсылка к ранним поколениям 911: подчеркнутые горизонтальные линии салона. Концепция управления и индикации в любой момент обеспечивает оптимальный доступ ко всем основным функциям. Количество органов управления было значительно сокращено, а сами они располагаются в непосредственной близости от водителя. Все это примеры эргономики спортивного автомобиля, которая проявляется, в частности, в многофункциональном спортивном рулевом колесе GT с лепестками переключения передач.

Особенно стильно выглядят отдельные детали. В базовой комплектации 911 Turbo предлагается кожаная отделка с контрастными швами цвета Crayon.
Особенно стильно выглядят отдельные детали. В базовой комплектации 911 Turbo предлагается кожаная отделка с контрастными швами цвета Crayon.

В экстерьере Porshe 911 turbo большая часть деталей спортивно-агрессивного стиля сосредоточена на несколько расширенной тыльной стороне кузова. В поле зрения:

  • компактный формат заднего окна;
  • тандем из активного антикрыла и ребристого спойлерного выступа;
  • эксклюзивная графика комбинированных фонарей.

В комплектации выступающего бампера противотуманные плафоны, выходные дюзы задних вентиляционных диффузоров и два парных блока крупнокалиберных выхлопных патрубков. Кузовной декор представлен рельефной хромированной надписью «Porsche», серебристыми информационными шильдиками и элементами аэродинамического ступенчатого рельефа.

Цена начинается от 15,6 млн в рублей.

Но такая цена не помеха её популярности в России.