Случаи неуправляемого поведения пассажиров самолетов выросли до беспрецедентного уровня в этом году, заявила лидер профсоюза Сара Нельсон.
"Такой обстановки мы еще не видели, и мы не можем дождаться, когда она закончится", - сказала президент Ассоциации бортпроводников-CWA в эфире программы "Squawk Box".
Поведение стало "полным безумием", - добавил Нельсон, чей профсоюз представляет около 50 000 членов экипажей более чем десятка авиакомпаний. "Это постоянная боевая обстановка... Это должно прекратиться".
Комментарии Нельсона последовали за недавней жестокой стычкой, в результате которой стюардесса авиакомпании Southwest Airlines получила травмы лица и потеряла два зуба. В заявлении для NBC News в начале этой недели Southwest заявила, что пассажир "неоднократно игнорировал стандартные инструкции в полете и стал словесно и физически оскорблять бортпроводника после посадки".
28-летней женщине было предъявлено обвинение в нанесении тяжких телесных повреждений в связи с инцидентом, который произошел на рейсе Сакраменто - Сан-Диего.
Федеральная авиационная администрация заявила в понедельник, что с 1 января она получила около 2500 сообщений о неуправляемом поведении пассажиров, примерно три четверти из которых связаны с несоблюдением федерального требования о применении защитных масок, введенного в связи с пандемией коронавируса.
Это более чем в 20 раз больше, чем обычно регистрируется за целый год, сказала Нельсон. Она отметила роль, которую играют маски в этой эпидемии, и выразила разочарование тем, что протоколы по охране здоровья в самолетах рассматриваются как "политический вопрос".
Федеральное требование о применении масок действует до 14 сентября, и FAA намерено сохранить свою политику нулевой терпимости к нарушениям спокойствия пассажиров до тех пор, пока действует этот мандат.
Хотя в последние месяцы по мере того, как вакцинация против вируса Ковида становится все более доступной, данные контрольно-пропускного пункта TSA показывают, что количество авиаперевозок все еще значительно ниже уровня 2019 года.
"Как правило, когда в самолете возникает конфликт, бортпроводники делают то же самое, что и мы, - нас учат деэскалации. Мы ищем себе помощников", - сказала Нельсон.
Однако, по ее словам, состав пассажиров отличается от того, который был до Ковида.
"Очень трудно, когда в самолете нет людей, которые регулярно летают, которые знают программу, которые являются типичными людьми, к которым мы обращаемся, чтобы, по крайней мере, создать давление со стороны сверстников, но также помочь попытаться успокоить эти инциденты", - сказала она.
Нельсон сказала, что было бы полезно увеличить количество сообщений о последствиях для пассажиров, которые ведут себя неадекватно, например, о штрафах FAA. Это касается не только сообщений на борту самолета от капитана, но и во всех аэропортах, сказала она.
Временные ограничения на продажу алкоголя также были бы полезны, сказала Нельсон.
"Во многих случаях эти события усугубляются алкоголем, поэтому мы просим правительство и авиакомпании убедиться, что они не продают алкоголь прямо сейчас, потому что это только усугубляет проблему, которая явно вышла из-под контроля".