Найти тему
Тёмные Глубины

Призыв

Собрались они у Нинки, городской зазнайки, которую каждое лето привозил отец на настоящей машине! Стоило машине вкатиться в деревню, так её сразу же облепляли дети, словно муравьи каплю мёда. А деревенские девки брезгливо морщились, смотря, как Нинка выбирается с широкого заднего сидения. Она была ещё юношески нескладной, но в красивых вещах и с гордо поднятой головой, что вызвало у местных девиц жуткую зависть. Правда до рукоприкладства они не опускались, но подшучивали знатно.

Бабка её славилась вредным характером, но каждое лето на неделю уезжала в город, к сыну. И Нинка оставалась одна, хотя и под приглядом соседским. Но не зорок глаз, если его об этом просят, коли бабка б не просила, так и следили бы за Нинкой только в путь, а так...

Так вот. Дурь молодецкая в головушки девичьи ударила, и решили они погадать. Чтобы женихов призвать, а то в деревне им никто люб не был. А уж для Нинки и подавно, ей только самого красивого да умного подавай.

Ну а что, девчонкам уже по шестнадцать лет, самый тот возраст, когда и романтики хочется, и чтобы на сеновал сходу не тащили, а лучше б сразу под венец.

Вот они и решили помириться с Нинкой и принять её, конечно временно, в свою компанию, чтобы было где ритуал совершить.

Про ритуал вычитала Дарья. Стянула у своей матери с пыльной полки какую-то книгу, где всякое было написано. И про ритуал по привлечению жениха там тоже было. Девичьи сердца, истосковавшиеся по романтике, мигом вспыхнули. Нинку уговаривать долго не пришлось. Она очень обрадовалась, что девчонки позвали её с собой, и с радостью согласилась предоставить им свою кухню.

В итоге на взлёте ночи собралось их четверо. Сама Нинка, Дарья с книгой, Алёна и Света. Все четверо были похожи, это был как раз тот возраст, когда, если не пользоваться косметикой, девушки схожи пропорциями и формами. Разве что цветом волос отличаются наиболее ярко. Да и порода в деревне была определенная, вот и были схожи в столь юном возрасте. А издалека их и вовсе можно было за сестёр принять.

Всё внутри у них замирало от предвкушения. От таинственности и необычности того, что они собирались сделать. От того, что можно было получить наказание за то, что они стащили книгу и совершали такое таинство.

Командовала, конечно, Дарья. Она потребовала плотно занавесить все окна и закрыть ставни. Застелить кухонный стол белой, свежей скатертью. Расставить в нужном порядке свечи. И она же начала говорить таинственные и непонятные слова, которые эхом отзывались в девичьих душах. Дарья читала медленно, почти по слогам, продираясь через хитросплетения старого языка. Витиеватый и замудрёный, он производил странное впечатление. Как будто эхом отзывался в головах, перекатывался из угла в угол, словно звучал из далёкого прошлого.

Внутри всё замирало от предвкушения и страха.

Слова древнего языка повисли в воздухе тяжёлой взвесью даже после того, как Дарья прекратила говорить. Девушки замерли, с лихорадочно бьющимися сердцами и... Ждали. Свечи уже успели сгореть наполовину, отбрасывая на девичьи серьезные лица причудливые тени. За окном слышалось пение ночных птиц, лёгкий, ночной ветерок трепал занавески и... Больше ничего. Всё было точно так же, как обычно. Никто не стучал таинственно в окно и не зазывал прекрасную незнакомку прогуляться по ночной деревне.

Спустя некоторое время девушки начали чувствовать разочарование. Их ожидания совсем не оправдывались!

- Ну и что это за ритуал такой, если он ничего не сделал? - Спросила с неприязнью Светлана, посмотрев на Нину. Все трое молча обвиняли её в том, что ничего не вышло.

- Не знаю, может быть он не сработал? - Проговорила Дарья, сердито дуя губы.

- Конечно же он не сработал! - Сердито проговорила Алёна, откидывая со лба светлые волосы.

И только Нина молчала, уставившись в окно и поджав губы. А она так надеялась наконец-то подружиться с этими деревенскими девчонками! Но теперь понимала, что вряд ли это случится. Конечно, она была городской девочкой, но не ладилось у неё общение с людьми, не было настоящей подруги, с которой можно секретами поделиться, а у родителей вечно не хватало на неё времени.

Посидев ещё немного в отчаянном желании хоть что-нибудь увидеть, девушки разошлись по домам, даже не попрощавшись с Ниной. Только Дарья кинула что-то сквозь зубы, но явно неодобрительное.

***
Бабка Нины, вернувшись, не сразу отметила, что с внучкой что-то не так. Конечно, у неё были дела поважнее – например, обсудить с соседкой все последние новости, или поругаться с кем-нибудь, или наконец навести порядок в доме! Бабка Нюра ворчала, что внучка даже не способна убраться, вот ведь вырастили на её голову! А уж потом заметила, что Нина пропадает куда-то сразу после завтрака, и возвращается только перед ужином, с мечтательной улыбкой и пустым взглядом.

Тут уж баба Нюра заподозрила неладное. И даже попыталась выяснить, с кем из деревенских Нинка закрутила шашни, но всего-то парней было по пальцам пересчитать, посему расследование ничего не дало. Нину ни у кого не видели, да и ни с кем, все парни отнекивались с испуганными глазами, когда на них налетала баба Нюра

Да и куда Нинка всё бегала, баба Нюра уследить не могла. Стоило девчонке за порог ступить, так словно исчезала. И возвращалась словно из ниоткуда! На расспросы молчала или отвечала невпопад, витая мыслями где-то далеко. Подумала Нюра, подумала, да оставила внучку в покое. В конце-то концов, что ей сделается? В конце августа заберут её, и пусть с ней в городе разбираются.

***
Дарья, Алёна и Света уже давно забыли про свои забавы в чужом доме. Кружила их и увлекала деревенская жизнь, не до того им было. Да и Нинка со своими причудами быстро выпала из их повседневной жизни.

Но вот начали их преследовать кошмары. Всем троим снился чёрный таинственный силуэт, который просто молча стоял на залитой луной лесной поляне. Нет, он ничего не говорил и не пугал их намеренно, но девушки просыпались в холодном поту и с ужасом где-то глубоко внутри. Этот силуэт словно манил их и одновременно пугал. Сначала вся троица не делилась этим, но потом как-то так получилось, что, сидя за столом у Алёны, Света просто расплакалась от усталости. Страшный сон преследовал её уже неделю и истрепал ей нервы.

Тогда-то подруги и поделились друг с другом своими переживаниями.

И все трое были в ужасе от того, насколько одинаковые сны снились им.

- Даш, так может это всё из-за... Из-за того, что мы тогда сделали? - Рискнула предположить Света, не поднимая взгляда от своей чашки с чаем. Дарья была резкой на слова и на действия, и Алёна со Светой иногда опасались ей перечить.

- Но ничего ведь не произошло. Как это может быть связано? - Вскинулась Дарья. Возможно, она чувствовала свою вину за то, что теперь с ними происходило. Да и её саму порядком измучил этот сон. Пробуждение не несло облегчения - у неё было такое ощущение, что кто-то стоит прямо за её спиной, но стоило оглянуться - там никого не было. Но она совершенно не желала признавать свою вину. Ритуал ведь не удался, верно? Почему они должны из-за этого переживать? Алёна же сидела молча. Под глазами у неё залегли тёмные тени, и выглядела она наиболее уставшей из всей троицы.

- А Нинка что? - Вдруг спросила она серым, уставшим, лишенным эмоций голосом, и две остальные девчонки вздрогнули от неожиданности и от неприятного ощущения, которое пробежало по коже, стоило услышать им этот голос.

- Не знаю. В деревне не видно, а бабка её говорит, что она где-то гуляет целыми днями.

Они снова замолчали. Говорить было особо нечего.

Дарья страшно боялась рассказывать о произошедшем матери. Знала, что наказание за такой проступок будет страшным и неминуемым.

Поэтому решила действовать сама, без подружек.

Да и зачем они ей? Главное себя от этого избавить!

***
Дарья пришла к Нинке ночью, когда бабка точно спала. Пробралась к дому и обошла его, совершенно не обращая внимания на то, что вытаптывает чьи-то грядки. И совершенно неожиданно наткнулась на Нинку, которая вылезала из окна собственной комнаты.

Выглядела она страшно - глаза впали, девушка страшно похудела, а волосы напоминали гнездо, давно не чесанные и вряд ли мытые. А ещё пахло от неё так, что Даше удалось стряхнуть с себя сонливое оцепенение, которое завладело ею в последнее время.

- Ты что здесь?! - Громко прошипела она, но хватать Нинку за руку передумала. Даже, можно сказать, побрезговала.

Нина посмотрела на неё полубезумным взглядом и радостно, неестественно широко улыбнулась.

- Наконец-то! Ты пришла! Он совсем заждался! Пойдём, пойдём!

Нина не дала и слова Дарье сказать и бросилась куда-то в сторону. Девушке ничего не оставалось, как последовать за ней. Нина шла быстро, высоко поднимая голые коленки - на ней были только короткие шорты и футболка, и её совершенно не волновало то, что ноги жжёт крапива или царапает репей. Она шла напрямки, через чужие участки, благо что заборов почти ни у кого в деревне не было. Через три двора уже был небольшой луг, а потом уже и тёмной стеной стоял лес. Дарья ругалась сквозь зубы, спотыкаясь и стараясь не отставать от Нины и не потерять её из виду. Благо, что она была в светлой футболке и её легко было видно.

В лесу стало сложнее. Корни настойчиво цеплялись за ноги девушки, а ветви постоянно били её по лицу. Дарья морщилась, даже пару раз упала, но упорно продолжала идти за Ниной. У неё даже промелькнула мысль, что лес пытается её не пустить дальше, удержать, уберечь. Но мысль быстро пропала.

Они забрались на какой-то холмик, и Дарья увидела, как деревья начали освещаться жёлтыми отблесками - они явно подходили к костру. Она было воспряла духом и даже уже видела чьи-то тени, но неожиданно споткнулась так сильно, что рухнула на землю грудью. Сильный и неожиданный удар вышиб из неё дух, и она лежала, жадно хватая ртом воздух, моргая от ошалелой неожиданности.

Между тем Нину она хорошо видела. И ещё два девичьих силуэта, в которых без труда узнала Алёну и Свету. Они-то здесь откуда?! Все три девушки встали вместе, почти рука об руку. Даша пыталась крикнуть, привлечь их внимание, но воздуха катастрофически не хватало. И когда она смогла вздохнуть нормально, кое-что другое заставило её затаить дыхание и вжаться в землю. Заслонив свет костра, перед тремя девушками выросла тень. Та самая тень из её кошмаров. Та самая тень, что заставляла её просыпаться в холодном поту. Он был выше девушек головы на три, широкоплечий, и теперь она явственно ощущала угрозу, которая исходила от этой тени.

- Мои невесты! Пришло время идти! То, что вы так давно искали, вы наконец-то нашли! - Голос раскатился по поляне, стёк тонкими ручейками в лес и замер, запутавшись в ветках деревьев.

А потом огонь вспыхнул так ярко, что Даше пришлось зажмуриться, а когда свет начал нестерпимо печь веки, и вовсе спрятать лицо, прижимаясь лбом к холодной земле.

И всё... Просто закончилось. Когда Даша снова подняла голову, вокруг было темно и тихо. Пахло свежей травой и утренней росой, где-то глубоко в лесу слышались робкие трели ночных птиц.

Поляна перед ней была пуста. А внутри неё разливалось страшное чувство потери и одиночества.

Словно про неё забыли.

***
Дарью нашли рано утром пастухи, на лугу, прямо рядом с деревней. Девушка сидела в траве, обхватив колени и мерно раскачивалась из стороны в сторону.

Пропажу трёх девчонок тоже обнаружили, но Дарья была не в состоянии ответить ни на один вопрос. Она смотрела пустым взглядом сквозь окружающих и бормотала только одну фразу:

- Он забыл меня.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц