Евгений ворвался в квартиру к сестре и зятю, и явно чувствовал себя, как дома. В этот раз он разулся, даже поздоровался с Робертом и прошёл к сестре.
За окном вечерело, солнце клонилось к горизонту, и тени накрывали город. Дневной зной спал, если открыть окно, то дуло свежим, прохладным воздухом. Роберт приготовил всё, чтобы вскоре сесть за ужин, и присел на подоконник у открытого окна. Шелестели листья на кроне берёзы, а где-то внизу проезжали автомобили, а он смотрел на всё это и улыбался. Пушистые облака над головой протянулись до самого горизонта, где солнце окрасило их в проникновенный розовый цвет.
Евгений вышел из комнаты Нади.
- Мы идем гулять. Твоя жена говорит, если хочешь, давай с нами. - Сказал Евгений.
Роберт ничего не ответил, а просто отправился к жене, помог ей переодеться и посадить на кресло. Сам тоже быстро переоделся, пошёл на кухню, всё там прикрыл, убрал в холодильник портящиеся продукты и вышел из квартиры вместе с остальными.
- Роберт, ты в этой рубашке выглядишь, как девяностолетний старик. - Посмеялся Евгений.
Они вышли со двора и пошли по улице вдоль широкой дороги. Роберт катил кресло перед собой, а Евгений шёл рядом, и посмеивался.
- Ты младше меня всего на год. - Сказал Роберт. - Мне так нравится, и всё.
- Пусть всего на год, но зато я хотя бы выгляжу, как нормальный человек.
- Женя, ты вообще не можешь и дня без оскорблений, да? - Возмутился Роберт.
Они шли в сторону парка. Необходимо было добраться до пешеходного перехода, чтобы перейти улицу и оказаться у входа в парк.
- Я в свои шестьдесят пять всё равно буду выглядеть лучше, чем ты, пусть даже если это произойдёт через год. - Евгений фыркнул.
- Как знаешь! Моя фланелевая рубашка прослужила мне десять лет, и ещё столько же прослужит. И я думаю, что это отлично. Я же не ты, чтобы носить рубашку за десять тысяч и пиджак за двадцать.
Евгений снова фыркнул и сказал:
- Пиджак за двадцать пять.
Надежда, сидевшая на кресле, посмеялась над словами брата.
Они пришли в парк, где возле фонтана и на детской площадке играли дети, а взрослые восседали на скамейках и грызли семечки. С внутренней стороны парка кругом шла тропинка, по которой Роберт с женой и её братом двинулись на прогулку. Роберт смотрел на детей с удовольствием и улыбался.
- Надя, что-то наши внуки нас давненько не навещали. Надо бы позвонить нашей младшенькой, может приедут на днях. Так классно, когда приезжают.
- Не знаю смогут ли, Людочка говорила, что у неё много работы. После того, как она получила должность главного бухгалтера компании, времени у неё стало меньше.
- Да, она у нас молодец! Старалась много лет, и теперь пожинает свои плоды. Умничка.
- С Людой всё понятно, она успешный бухгалтер. С Любой тоже – почётная учительница. Вот только они явно не в тебя пошли, Роберт. Ты-то не успешный человек. Твоя последний успех был в 1988 году, когда ты участвовал в уборке в Чернобыли. Просто уборкой занимался.
- Снова будешь хвастаться своим домом, дачей и мерседесом. – Сказал Роберт.
- У меня-то, по сравнению с тобой, есть чем хвастаться. Я успешный, самодостаточный человек, у которого всё в жизни было, и ещё много чего осталось. Я хотя могу полноценно обеспечивать всем необходимым для своей жены, а не то, что ты. Вот если бы по молодости соображал побольше головой, сейчас моя сестра жила бы в роскоши, и ни в чём бы не нуждалась, понимаешь? Ты меня что-ли винишь в том, что ты неуспешный человек, а я успешный.
- Я никого не виню. Просто ты же первый поднял эту тему. Я же тебя не тычу в этом пальцем, и я бы тебе был благодарен, если ты делал так же. Если ты не заметил, в последние пятнадцать лет я всеми силами помогаю своей жене. И когда же мне зарабатывать большие деньги, чтобы угодить брату своей жены? И живём мы нормально, хватит нас осуждать!