Как-бы кто не относился к Ubisoft, с их дрочильнями и открытыми мирами, раз в год и палка стреляет!
Вспоминить хотя бы маленький, но очень драматичный и сильный проект Valiant Heart. Или классические платформеры Rayman. Несмотря на малый бюджет, игры получились душевными и крайне качественными, хоть и не для массой аудитории.
Теперь же, французы ( а точнее студия в Канаде) создали новое незабываемое #фэнтези приключение. С прекрасно стилизованным артом, приятной акварельной рисовкой и необычным миром.
Сюжет повествует о принцессе Авроре, которой предстоит вернуть луну, солнце и звёзды. Они были похищены некой Черной королевой, и дабы противостоять ей, в путешествии к нам присоединяются разные персонажи со своими особенными навыками.
Геймплей тут довольно прост. Перемещаемся по красивейшим вручную нарисованным локациям, собираем полезные предметы из сундуков и сражаемся с врагами. Пауки, друиды, ожившие камни..бывают и огненные вариации. Вот тут уже и требуется помощь напарников.
В бою участвует два наших персонажа, и 2-3 врага. Боевая система пошаговая, со своей временной шкалой, где мы видим, как скоро враг нанесет удар. Сбить шкалу и отсрочить атаку врагов можно, если нанесем урон первее. Если же видим, что враг опережает нас, то можно замедлить его с помощью шарика света, попутно перемещая его стиком от врага к врагу, в зависимости от ситуации на боле боя.
Кто-то из напарников может наносить стихийный урон, что помогает в борьбе с врагами с разными слабостями. Кто-то способен ускорять нашу партию или замедлять врагов. Каждый персонаж полезен. И каждого можно прокачивать: урон, иммунитет, здоровье, мана и тд.
Путешествуя по миру, мы выполняем мини-квесты встреченных персонажей. Обычно они закачиваются сражением. Но несмотря на внешнюю простоту боевки, бывают довольно потные и долгие сражения. Правильно выбрав партию и экипировав их сильными осколками, от боевой системы получаешь особое удовольствие.
Получился крайне приятный и увлекательный платформер. Красивые локации, занятный геймплей и безупречный арт, способны скрасить 4-5 часов после работы. Расстраивает только унылая музыка, за все время прохождения услышал лишь 2-3 композиции.