Найти тему
67,5K подписчиков

Для получения автокредита не нужно ехать в банк. Я выбрал лучшие условия на Сравни.ру и просто дождался курьера с картой

Содействие в подборе финансовых услуг и организаций.

Привет, меня зовут Руслан. Я менеджер по продажам в лакокрасочной компании, а моя жена – фотограф. Мы всю жизнь обходились без машины: жили совсем недалеко от центра, на Новослободской. Но после рождения сына поменяли старую квартиру на новую, большую и в хорошем зеленом районе, чтобы жена могла гулять с ребенком.

Содействие в подборе финансовых услуг и организаций. Привет, меня зовут Руслан. Я менеджер по продажам в лакокрасочной компании, а моя жена – фотограф.

Так что у нас встал вопрос о покупке машины, чтобы с комфортом ездить до офиса. Честно говоря, я давно об это подумывал, просто не хватало мотивации. Теперь же оставалось только понять, как купить автомобиль, если только-только переехал в новую квартиру и остался без копейки. Ответ: никак 😁

А если серьезно, то на машину правда уже не было денег: все накопления ушли на доплату за новое жилье, ремонт и мебель. Так что я решился на кредит. Ниже рассказываю, какую машину взял и как быстро выбрал лучшие условия среди множества банков.

Какую машину выбрал и где искал деньги

Я присмотрел вместительную и надежную Renault Duster с небольшим пробегом, 2015 года, за 800 000 рублей.

Содействие в подборе финансовых услуг и организаций. Привет, меня зовут Руслан. Я менеджер по продажам в лакокрасочной компании, а моя жена – фотограф.-2

Почти всю сумму планировал взять в кредит. Я новичок в этих вопросах, поэтому сразу полез гуглить. Предложений оказалось очень много, и нигде ничего сразу не понятно. Для подробной консультации нужно у каждого банка заполнить анкету и поговорить с менеджером. А после этого самому свести какую-никакую таблицу и сравнить условия. Звучит не очень – особенно с учетом того, что мою обычную работу никто не отменял.

Так в бесконечном поиске выгодных условий я наткнулся на сервис
Сравни.ру. Он как раз создан для тех, кто сравнивает кредиты разных банков. Здесь все бесплатно и не надо заполнять миллион заявок. Вводишь данные один раз, и они тут же улетают сразу в несколько компаний.

Содействие в подборе финансовых услуг и организаций. Привет, меня зовут Руслан. Я менеджер по продажам в лакокрасочной компании, а моя жена – фотограф.-3

Что нужно заполнить в анкете

Никаких неожиданностей – такая же онлайн-форма есть у любого банка.

Вот какие данные я ввел:

Размер и цель кредита. Я указал автокредит и сумму – 750 000 рублей. Недостающие 50 000 возьму из собственных средств

ФИО и паспортные данные. Спокойно все указал, сервис защищен от утечек информации. По крайней мере, на какие-то гневные отзывы я не наткнулся.

Место работы и уровень дохода. На Сравни.ру «вшита» огромная база организаций, так что мою он сам нашел по ИНН. Я указал официальный доход и дополнительные поступления от сдачи квартиры в аренду. Кстати, на этом этапе можно дать доступ к данным своего счета в Пенсионном фонде через Госуслуги. Так банк оценит доходы по налоговым отчислениям. Это удобно: не надо обращаться в свою бухгалтерию за справками.

Дополнительная информация. Здесь я указал образование, семейное положение и квартиру в собственности.

Вот так выглядит анкета:

После этого нужно лишь сравнить предложения банков и выбрать лучшее

Я получил 21 предложение и сравнил условия: будет ли оформлен залог на автомобиль и какие документы нужны для получения.

Во вкладке «Подробнее» обращаем внимание на строку с общей переплатой за весь период и на количество документов, нужных для оформления. Я заметил, что чем строже требования, тем ниже проценты по кредиту.

Например, если подавать не только паспорт, но и справку о доходах, или дать банку доступ к данным Пенсионного фонда, то общая переплата из-за невысоких процентов будет заметно ниже.

Я выбрал вот такие условия по кредиту
Я выбрал вот такие условия по кредиту

В итоге я сравнил все предложения, нажал «Получить решение» по трем вариантам, и моя анкета улетела в кредитные отделы этих банков.

Одобрение одного из кредитов пришло по электронной почте и в смс, а дальше со мной связался сотрудник банка, чтобы обсудить получение денег. Теперь для этого необязательно ехать в офис, можно вызвать курьера с картой домой, что я и сделал.

Через неделю мы уже ездили на собственном автомобиле

Я и забыл, как это классно – водить машину. Нисколько не жалею, что пришлось взять кредит. Без него мы бы ездили на общественном транспорте, а это неудобно ни мне, ни жене с маленьким ребенком.

Выплаты по кредиту вполне гуманные даже с учетом того, что сейчас работаю я один. Получилось чуть больше 16 000 рублей в месяц сроком на 5 лет. Конечно, планирую рассчитаться с банком гораздо раньше, когда финансово окрепнем.

Без Сравни.ру я бы точно был еще без колес. А в итоге потратил всего час на выбор кредита. Если вам тоже нужно быстро подобрать кредит на машину или вообще на что угодно – заполните анкету на сайте и узнайте, что банки могут предложить в вашем конкретном случае.